Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Time Out выпустит путеводитель для гостей Scandic

Впервые ведущее туристическое издание Time Out будет сотрудничать с гостиничной цепочкой. Scandic объединяется с издательской компанией Time Out, специализирующейся на выпуске туристических журналов и путеводителей по разным городам мира, с целью создания книги, рассказывающей гостям о достопримечательностях и развлечениях рядом с почти 150 отелями Scandic в странах Скандинавии и северной Европы.

«Я провел множество часов в компании путеводителей от Time Out и считаю, что это здорово, что они будут информировать гостей о развлечениях рядом с нашими отелями. Time Out раскроют местные секреты в своей неповторимой манере, благодаря чему сам процесс чтения станет частью опыта путешественников», - говорит Генрик Джонссон, менеджер по проектам и глава по партнерским программам Scandic.

«Самое интересное и трудное в работе со Scandic в том, что отели компании присутствуют в маленьких городах и мегаполисах в 10 странах мира. Наша задача - помочь Scandic придать дополнительную ценность визиту своих гостей и сделать так, чтобы им было, о чем рассказать по возвращении домой», - объясняет Марк Филипс, коммерческий директор Time Out Guides.

В настоящий момент Time Out исследуют районы в 10 странах, где располагаются отели Scandic. Первый выпуск путеводителя «1000 идей для занятий во время пребывания в Scandic», выйдет на шведском, норвежском, датском, финском и английском языках в марте следующего года.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника