Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итальянский отельер рассказал российским туристам о правилах хорошего тона
Для российских туристов отельеры курорта Тосканы в городе Форте-дей-Марми записали видеогид, который содержит в себе некую инструкцию о том, как стать приятным гостем в гостинице. Стоит учесть, что данный видеоролик моментально вызвал эмоциональные споры в интернете среди пользователей из России.
О правилах хорошего тона решили рассказать итальянский отельер и руководитель гостиничной компании Soft Living Places Сальваторе Мадонна, а также итальянская телеведущая и по совместительству российская топ-модель Людмила Радченко. Создатели видео отмечают, что их главной целью является сближение двух культур, которые, естественно, обладают некими расхождениями в поведении. Тем не менее, отметим, что во время видео с рекомендациями определённых манер поведения явно прослеживается и рекламная компания фешенебельного Hotel Byron.
Однако давайте всё-таки погрузимся в содержании данного воспитательного проекта. Итак, вниманию зрителя представлены 10 вредных российских привычек, которые доводят до бешенства персонал итальянских отелей.
Первым делом герои видео рассказывают о доброжелательном приветствии администрации во время визита гостиницы. Но, это ещё не всё, во время произношения данного приветствия необходимо пересечься взглядом с представителем отеля, тогда выполнение этого простого правила позволит русскому туристу немного окунуться в приветливую и жизнерадостную философию жизни итальянцев. Помимо того, Сальваторе Мадонна просит проявлять уважение не только к владельцам гостиниц, но и к остальному персоналу в том числе. Людмила Радченко, в свою очередь, отмечает, что сотрудники отеля в большей степени ценят благодарное поведение постояльца, а не молчаливое вручение чаевых.
Что касается российских туристок, то им настоятельно рекомендуется отдыхать рядом с бассейном в более скромном и практичном виде, так как, к примеру, туфли на высокой шпильке, и вещи от дорогих брендов вызывают недоумение у окружающих европейцев.
Интересен тот факт, что итальянцы непосредственно перед обедом не заказывают чашечку капучино, в то время как российские туристы весьма часто пренебрегают данным правилом.
На сервисе видеохостинга ролик набрал практически одинаковое количество симпатий и неодобрений. Сторонники антипатий утверждают, что лучше быть искренними в своих эмоциях, нежели наигранно демонстрировать расположение. Некоторые пользователи отмечают, что для европейцев является нормой бородатый мужчина в женской одежде на улице, в то время как женщина на каблуках у бассейна является дурным тоном.
Предполагается, что данный ролик выпустят в эфир нескольких российских каналов, а также будут распространять в социальных сетях.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что Форте-дей-Марми – это одно из любимых мест среди российских олигархов, многие из таковых обзавелись даже в этом месте собственным жильём и бизнесом, к примеру, Роман Абрамович и Евгений Евтушенков.
Опубликовано: 12 июня 2014
Просмотров: 4934
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Отели: Byron Hotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook