Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
На Урале набирают популярность апарт-отели
Апарт-отели Екатеринбурга занялись формированием целевой аудитории: в приоритете те, кто разводится или же кто погряз в рутине собственного ремонта. Апарт-отель – это весьма распространённая форма жилья на Западе, которая только начинает развиваться на территории России. Очевидно, что волна популярности захлестнула все большие города страны, но теперь апарт-отели становятся популярны и за пределами мегаполисов – на уральский рынок выходит новый гостиничный продукт – апарт-отель. Эксперты утверждают, что, несмотря на то, что данная услуга новая для рынка, ускоренный рост спроса на апартаменты очевиден. Такие заявления связаны с тем, что покупателю будет предлагаться безопасный и комфортный, а самое главное доступный гостиничный сервис вне отеля.
Бизнес-центр «Высоцкий» в 2014 году представляет на рынке аренды Екатеринбурга 46 апартаментов, площадь которых варьируется от 20 до 70 квадратных метров. Апартаменты расположены на 40 и 1 этажах здания. Цена за аренду одного помещения в бизнес-центре «Высоцкий» составляет от 12 000 до 35 000 рублей за одну неделю, месяц аренды апартаментов стоит около 48 000 – 80 000 рублей.
В основном в клиентскую базу БЦ «Высоцкий» входят иностранные компании, которые, в первую очередь, заинтересованы в комфортном проживании своих специалистов, помимо того, услугами аренды пользуются и бизнес-тренеры.
Самыми востребованными объектами являются небольшие по размеру апартаменты, их площадь, как правило, достигает 25-30 квадратных метров, примечательно, что в состав данных апартаментов уже входит встроенная кухня.
Социологи заявляют, что в настоящее время долгосрочная аренда апартаментов популярна среди тех, кто начал делать ремонт в своей квартире, также в группу заинтересовавшихся входят мужчины и женщины, которые находятся в бракоразводном процессе.
Отдел продаж и аренды БЦ «Высоцкий» рассчитывает в перспективе нацелиться на данную аудиторию как целевую, опираясь, в первую очередь, на опыт столичных коллег.
Опубликовано: 06 июня 2014
Просмотров: 14726
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Екатеринбург
Компании: Ekbpromo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook