Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Компании BNOVO и Google представили новейшие технологии для гостиниц
20 мая в отеле «Ambassador» Санкт-Петербурга, состоялась конференция «Инновации в гостиничной индустрии». Организаторами конференции выступили компании Bnovo - одна из ведущих компаний России в области профессиональных it-решений для гостиничной отрасли и Google, мировая поисковая система. Открылась конференция выступлением Генерального директора компании «Bnovo» Валентина Микляева, который подчеркнул, что данная конференция необычная, поскольку позволит благодаря участию IT-корпорации Google заглянуть в будущее.
Основной темой конференции Валентин Микляев обозначил «Развитие онлайн-бронирования в гостиничной отрасли России», в результате осуществления которой у отелей должны увеличиваться обороты и доходы.
В ходе конференции подробно рассматривались вопросы и задачи, лежащие перед отельерами в области онлайн-продаж.
Основными темами выступлений стали:
—Автоматизация и повышение эффективности продаж,
—Усовершенствование процесса бронирования,
—Повышение лояльности клиентов,
—Управление тарифами и ценами.
Павел Шаповалов, технический директор компании «Bnovo» раскрыл «Секреты увеличения онлайн-продаж». Он выделил наиболее важные задачи для отельеров:
—«Онлайн-видимость» отеля
—Рейтинг отеля в системах бронирования
—Управление тарифами.
Специалисты Bnovo рассказали о «Инструментах сбора и анализа тарифов конкурентов», а также поделились секретами увеличения конверсии модуля бронирования.
На конференции впервые в России Google представил свой новый сервис Hotel Price Ads. При помощи нового сервиса Google пользователи при вводе своих дат проживания, смогут теперь видеть актуальные цены на отели в результатах поиска Google.
Данный сервис призван значительно увеличить продажи отеля — ведь он приводит на сайт гостиницы исключительно заинтересованных клиентов.
Важно отметить, что все отели, использующие WuBook Channel Manager, теперь смогут использовать новый сервис от Google — HPA.
Конференция стала отличной возможностью для 200 отельеров из России и стран СНГ обменятся опытом, получить информацию о новейших трендах от десяти ведущих экспертов, а также участвовать в практических занятиях в течение шести часов.
Презентации докладчиков, которые обсуждались на конференции:
—Секреты увеличения онлайн-продажи (http://goo.gl/t7HhWB)
—Увеличение конверсии модуля бронирования (http://goo.gl/Xzn7SY)
—Менеджмент доходности в гостиничном бизнесе (http://goo.gl/7QQUmC)
—Инструменты сбора и анализа тарифов конкурентов (http://goo.gl/YQk3u7)
—Услуги как дополнительных доход отеля: Upsell и Cross sell (http://goo.gl/g1L6IW)
Опубликовано: 30 мая 2014
Просмотров: 67197
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: Bnovo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Цифровизация туротрасли 2023: тренды и стартапы
Bnovo: управляйте отелем с вашего iPhone
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook