Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Путешественники выбрали лучшие отели с первоклассным обслуживанием
TripAdvisor® - самый крупный в мире сайт для путешественников 13 мая назвал победителей конкурса 2014 Travelers’ ChoiceTM в категории "Отели с первоклассным обслуживанием". В список самых лучших отелей вошли 1 762 участника, расположенных в 98 регионах и странах по всему миру. Интересным является решение создать отдельные списки для отелей Африки, Азии, Австралии, Ближнего Востока, Великобритании, Европы, Карибского региона, Китая, Мексики, России, США, Южной Америки, Южнотихоокеанского региона и Японии.
Основным критерием, по которому создавались списки победителей, являлись отзывы, а также личные мнения пользователей сайта TripAdvisor®.
Российские пользователи сервера отметили, что в 96% случаев для них самым главным является качественное обслуживание в отеле. За качественным обслуживанием россияне подразумевают бесперебойную работу отдела по бронированию, стойки регистрации, а также высококвалифицированную работу горничных и персонала бара или же ресторана.
48% респондентов заявили, что на принятие решения о бронировании номера в том или ином отеле всегда является личный подход в обслуживании. 85% российских туристов предпочитают оставлять отзыв об отеле только в том случае, если обслуживание в нём их устроило. Всего лишь 9% из опрошенных туристов рассказали, что в случае неудовлетворения работой персонала и отеля в целом лично сообщают об этом администрации, и только 4% признались, что подобным образом никогда не поступали, однако не исключают возможности в следующий раз лично рассказывать о плюсах и минусах обслуживания в гостинице.
Директор TripAdvisor® по маркетингу Барбара Мессинг 13 мая с особым удовольствием объявляла список отелей по всему миру, которые заслужили по праву нести звание отелей с первоклассным обслуживанием.
На наш взгляд данное исследование будет весьма полезным для каждого туриста, так как личный отзыв путешественника о гостинице может по праву считаться самым главным критерием при выборе средства коллективного размещения. Также Барбара Мессинг добавила, что «отзывы путешественников убедительно подтверждают тот факт, что когда клиент доволен, он готов рассказать об этом всему миру»
Итак, переходим к публикации самых лучших мировых отелей с первоклассным обслуживанием.
В рейтинг лучших отелей во всём мире вошли:
1.«Riad Kheirredine», Марракеш, Марокко;
2.«Hamanasi Adventure and Dive Resort», Хопкинс, Белиз;
3.«Akademie Street Boutique Hotel and Guesthouse», Франшхук, Южная Африка;
4.«Riad Noir d’Ivoire», Марракеш, Марокко;
5.«Hotel Residence Agnes», Прага, Чехия;
6.«Castlewood House», Дингл, Ирландия;
7.«The Dairy Private Luxury Hotel», Квинстаун, Новая Зеландия;
8.«Desert Riviera Hotel», Палм-Спрингс, Калифорния;
9.«La Maison Arabe», Марракеш, Марокко;
10.«Hotel Villa Steno», Монтероссо-аль-Маре, Италия.
В топ-10 европейских отелей с первоклассным обслуживанием вошли:
1.«Hotel Residence Agnes», Прага, Чехия;
2.«Castlewood House», Дингл, Ирландия;
3.«Hotel Villa Steno», Монтероссо-аль-Маре, Италия;
4.«La Minerva», Капри, Италия;
5.«Anastasis Apartments», Имеровигли, Греция;
6.«Egerton House Hotel», Лондон, Великобритания;
7.«Lauriston Court Hotel», Лландидно, Великобритания;
8.«Deko Rome», Рим, Италия;
9.«Hotel 16», Прага, Чехия;
10.«La Haule Manor Hotel», Ст. Обин, Великобритания.
Самыми лучшими российскими отелями, чьё обслуживание заслуживает называться первоклассным, вошли:
1.«Old Estate Hotel & SPA», Псков;
2.«Отель Пушка ИНН», Санкт-Петербург;
3.«Гостиница “Бон Ами”», Казань;
4.«Лотте Отель Москва», Москва;
5.«Свиссотель Красные Холмы Москва», Москва;
6.«Отель Традиция», Санкт-Петербург;
7.«“Александр Хаус” Гостевой Дом», Санкт-Петербург;
8.«Отель Невский Форум», Санкт-Петербург;
9.«Наш Отель», Санкт-Петербург;
10.«Гранд Отель Европа», Санкт-Петербург.
Елена Селецкая – генеральный директор Old Estate Hotel & SPA, Псков – после публикации рейтинга с особым удовольствием благодарила команду TripAdvisor® за создание такого проекта, та как стать лучшим отелем в России по качеству обслуживания – это весьма значимая ступень в развитии отеля и его персонала.
Весьма полезной окажется информация для читателей, что, примерно, средняя стоимость проживания в отелях с первоклассным обслуживанием составляет 307 долларов США по всему миру, 327 долларов США в Европе и 348 долларов США в России.
Для ознакомления с более подробным списком победителей рекомендуем посетить официальный сайт TripAdvisor®, где в соответствующем разделе размещена данная информация.
Напоминаем, что всего в онлайн-опросе TripAdvisor® приняло участие 1 000 российских пользователей.
источник: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook