Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный бизнес Швейцарии начал восстанавливаться
Спустя несколько трудных для гостиничного бизнеса Швейцарии лет, данная сфера в весьма медленном темпе начала восстанавливаться. Об этом свидетельствуют данные 2013 года – количество ночей проведённых в швейцарских отелях увеличилось на 2,5%, что соответствует в общей сложности 16,8 миллионам посетителям. В среднем, каждый турист провёл 2,1 ночи на территории Конфедерации. Тем не менее, как заявляют эксперты, двух дней катастрофически недостаточно для того, чтобы полностью ознакомиться со всеми достопримечательностями.Большое количество интересных для туриста мест находится за пределами городской черты. Очень часто возникает вопрос, а где же можно остановиться за пределами города, если вокруг нет ни одного отеля? Тем не менее, выход есть – популярная сеть различных частных пансионов Bed&Breakfast, которые готовый принимать на своей базе до 30 человек. Единственной обязательной услугой, которые предоставляют такие пансионаты, является завтрак. Остальные удобства будут представлены, только если мини-отель ведёт политику «звёздности» и хочет преуспеть в престиже.
Первой разработала политику работы таких пансионатов организация Bed and Breakfast Switzerland, которая на данный момент отвечает за то, какую категорию и какому отелю выдать. Однако стоит учесть, что в Швейцарии B&B категории «пять звёзд» встретить нельзя, так как к услугам таких пансионатов прибегают исключительно те туристы, которые не хотят платить много за своё проживание во время отпуска. Можно предположить, что исключительно из-за ценовой политики подобных учреждений коллективного размещения по всей Швейцарии возросла популярность мини-отелей и молодёжных хостелов.
На сегодняшний день в группе Bed and Breakfast Switzerland насчитывается более тысячи владельцев частных пансионов.
Bed and Breakfast Switzerland заявляет, что большая часть их клиентов – это сами швейцарцы, путешествующие внутри страны. В 2013 году они составили половину общего количества гостей, далее следуют немцы, на их долю пришлось 18,8% ночёвок. После немцев сервис и условия Bed and Breakfast Switzerland оценили французы и итальянцы. Интересным является тот факт, что в пресс-службе Bed&Breakfast отметили – среди туристов из России подобный вид размещения пока не особо популярен.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook