Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели всего мира увлечены технологиями
В настоящее время всё большее количество отелей стремится перейти от традиционного программного обеспечения на работу «в облаке». Данное словосочетание означает такое действие, как удалённые вычисления. Среди современных технологий наиболее популярными являются такие цепочки как citizen, Qbic, OKKO Hotels, BLOC Hotels, HTL/Scandic и другие менее популярные продукты. Стоит учесть, что современные решения предполагают исключительный и идеальный сервис, немаловажно, что такие процессы рождают особенные впечатления у постояльцев, по крайней мере, так заявляют участники гостиничной индустрии.
Эксперты в данной индустрии просят обратить внимание на тот факт, что современные путешественники предпочитают бронировать номер или же проходить процедуру регистрации, а также отпирать дверь комнаты и многое другое, используя своё мобильное средство – смартфон. Портье, к сожалению, в настоящее время это всего лишь персонаж из старого доброго фильма. В связи с этим, многие отельеры уже начинают брать на вооружение всё больше и больше электронных средств, участвующих в организации работы гостиницы. Известны случаи, когда в отеле абсолютно весь персонал снабжен планшетами, проводятся операции по автоматизации многих функций. Такие решения, что давно уже не является секретом, кстати, позволяют сотрудникам не выполнять лишних операций, а полностью сконцентрироваться на своём госте. Одним из самых удивительных примеров применения в отеле современной техники является технология iBeacons, которая предупреждает о появлении путешественника в гостинице, едва гость ступает в лобби-зону.
Интересным является тот факт, что в настоящее время многие девелоперы работают над созданием подобных программ, целью многих компаний становится организация для программистов специальных «гик-лабораторий», которые будут специализироваться на создании программ, облегчающих работу сотрудников в отеле, тем самым делая комфортнее пребывание гостей.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook