Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Увидеть Норвегию и родиться заново!»
Генеральный консул Норвегии во время деловой встречи в Санкт-Петербурге поделилась программой празднования 200-летия Конституции страны. Хейди Олуфсен сообщила, что программа 2014 года будет особо отличаться от предыдущих мероприятий, так как в этом году жителей и гостей страны будут развлекать участники фестиваля военных оркестров в Осло, лауреаты культурно-исторического фестиваля в Бергене, всевозможные концерты, выставки, образовательные круизы, а также регата Europe Week 2014. Последний пункт весьма интересен, так как в данном мероприятии обещает принять участие Его Величество король Харальд V.
Помимо обнародования программы празднования 200-летия Конституции страны на встрече Ольга Филипенко – директор Совета по труизму Норвегии – сообщила, что в 2013 году турпоток из России, а если быть конкретнее, то общее число ночёвок в стране российских туристов, составило 211 439 раз, что на 6% выше показателей предыдущего года. Самыми популярными направлениями среди россиян являются путешествия по Региону фьордов и по Северной Норвегии. Примечательно, что туры, которые специализируются на рыбалке, занимают лидирующее место на рынке туристических услуг среди гостей из России.
Весьма интересной является информация о новом слогане страны, который призван продвигать её среди прочих туристических направлений: «Норвегия – будь там, где каждый миг удивляет». Цель данной рекламной кампании сделать из Норвегии качественный и популярный продукт, который будет известен повсеместно, как, к примеру, Франция и её знаменитый слоган «Увидеть Париж и умереть». Ольга Филипенко надеется, что спустя определённое время у Норвегии появятся шансы говорить - «Увидеть Норвегию и родиться заново!».
Также во время встречи были продемонстрированы конкретные ценовые предложения и специальные турпакеты для туристов. Ольга Филипенко прокомментировала подобное решение следующим образом: «Несмотря на сложную экономическую ситуацию для всего туристического рынка в этом сезоне, мы надеемся, что специально разработанные туры и сбалансированные по цене программы в сегменте эконом класса окажутся вполне конкурентоспособными и позволят посетить Норвегию всем желающим». В этом году туристический сектор Норвегии делает упор на развитие тематического туризма.
Весьма примечателен тот факт, что во время проведения деловой встречи было сделано объявление о проведении конкурса «Окно в Норвегию». Данный конкурс планируется проводить в сети «интернет» с 1 мая по 15 июня 2014 года. Цель конкурсного мероприятия заключается в развитии актуальных знаний о Норвегии среди пользователей сети.
Опубликовано: 05 мая 2014
Просмотров: 2339
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Норвегия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook