Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Шестой подвиг отельера: чистота в отеле - важный инструмент ведения бизнеса
Чистота отеля является одним из главнейших инструментов ведения бизнеса. Отель, какой бы категории он не был, просто обязан сиять чистотой. От чистоты номеров, холла гостиницы и всех помещений, находящихся на территории заведения зависит и поток клиентов, и соответственно - доходность. Следовательно, поддержание чистоты в отеле требует особого внимания и значительных затрат.
Обычно, ежедневной уборкой номеров и других помещений общего пользования занимается специальная служба отеля. Для проведения генеральной уборки некоторые крупные отели приглашают клининговые компании, которые специализируются на наведении более тщательного порядка. Потраченные на уборку средства, бесспорно, принесут отелю прибыль, ведь статус идеально чистого отеля будет служить одним из решающих факторов при выборе места размещения. По данным исследования проводимым компанией «P&G Professional», 97% постояльцев в первую очередь обращают внимание на чистоту в гостинице. Исследование показало, что французы откажутся от заселения, заметив грязь или пыль на ресепшн, а туристы Англии или Германии обязательно напишут жалобу, обнаружив беспорядок в номере или других местах в отеле. Постояльцы отеля - главные ревизоры качества уборки. И их желание остановиться именно в этом отеле еще раз или порекомендовать его своим знакомым зависит от чистоты в номерах и во всём отеле. Учитывая, что конкуренция в гостиничной сфере сегодня очень высока - плохо убранный номер, не вынесенный мусор, волосы в раковине или на постели, неприятные запахи, несвежее постельное бельё могут навсегда отпугнуть гостей.
Для того чтобы достигнуть желаемого результата, отелям следуют использовать современное оборудование и качественные чистящие и моющие средства. Существует регламент, согласно которому в определенной последовательности производится уборка номеров. Ответственной за чистоту в отеле является служба горничных, работа которых, как ничто другое, заметна постояльцам. Работа горничных - низко квалифицированный, тяжелый физический труд. Уже при приеме на работу следует учитывать физическую форму и готовность к тяжелому физическому труду. Внешний вид горничной должен быть опрятным и аккуратным, поскольку она также контактирует с гостями. Горничная, как и весь персонал отеля, должна обладать хорошими манерами, коммуникативными навыками и знанием этикета. Именно горничная отеля должна быть настоящей хозяйкой, любить здание, в котором работает, каждый его уголок, и не просто чистить помещения отеля, а придавать им идеально-сияющий вид.
В заключение еще раз хочется отметить, несмотря на роскошный интерьер номера, обставленного дорогой мебелью, но без ощущения безупречной чистоты, отель не сможет удержать гостя. Следовательно, нельзя недооценивать значение уборки в отеле.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook