Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В 2014 году россияне не намерены экономить на отдыхе
TripAdvisor провел очередное исследование TripBarometer, которое раскрывает наиболее важные глобальные тенденции туристической отрасли на основе данных опроса более чем 61 000 респондентов во всем мире. Результаты исследования показали, что 96% российских респондентов планируют в этом году отдохнуть за рубежом, 71% проведет отпуск на территории России.
TripAdvisor обнародовал результаты исследования о предпочтениях в сфере бронирования и путешествий, проведенного в рамках третьего этапа исследования TripBarometer – самого масштабного опроса в мире, посвященного гостиницам и путешествиям. Это исследование, проводимое два раза в год независимым исследовательским агентством Ipsos по заказу TripAdvisor, позволяет выявить наиболее актуальные тенденции в области путешествий по странам, регионам и миру в целом. В опросе приняли участие более 61 000 путешественников и отельеров из разных стран мира, в том числе более 2 200 потребителей из России. TripBarometer не только приоткрывает завесу тайны над тем, как меняются предпочтения потребителей и структура глобальных туристических маршрутов, но и содержит важную информацию о том, как видят ситуацию в отрасли отельеры и какие инвестиционные планы они строят на ближайший год.
Результаты последнего исследования TripBarometer не могут не радовать представителей глобальной туристической отрасли – в общем и целом путешественники готовы потратить в 2014 году на отдых больше, чем в 2013 году. Средняя годовая сумма затрат на путешествия в 2014 году вырастет на 3%, до $6 136 (по сравнению с $5 955 в 2013 году). Российские туристы в этом году планируют потратить примерно столько же, сколько и в прошлом ($5 918 по сравнению c $5 933 в 2013 году).
Кроме того, практически во всех странах увеличилась доля путешественников, собирающихся чаще путешествовать. В 2014 году 90% путешественников запланировали поездки по своей стране (в 2013 году таковых было 87%), 77% собираются отправиться отдохнуть за границей, что на 12 процентов больше, чем годом ранее (65%). Для россиян поездки за границу предпочтительнее, чем локальные путешествия: 96% соотечественников собираются посетить другие страны, и всего 71% задумываются о поездке по России.
В целом по миру расходы на путешествия растут, россияне же планируют остаться на уровне 2013 года.
Туристы не намерены лишать себя комфортного отдыха даже несмотря на низкий уровень оптимизма относительно перспектив мировой экономики. Лишь 11% респондентов намерены потратить на отдых больше, так как состояние экономики внушает им доверие.
Наблюдается и активный поиск наиболее заманчивых предложений. 91% респондентов заявили, что хорошая скидка или спецпредложение зачастую диктуют выбор направления для путешествия.
Значительное количество респондентов TripBarometer заявили, что цена (95%) и специальные предложения (44%) являются одними из важнейших факторов при принятии решения о том, где остановиться.
Чуть меньше половины респондентов TripBarometer в целом по миру (44%) заявили, что колебания курсов валют могут стать причиной корректировки своих отпускных планов. Особенно высоким этот показатель оказался у российских путешественников - 56%. Но колебания курсов валют не заставят отказаться от отдыха вообще, а лишь сподвинет 53% пользователей активнее искать наиболее выгодные предложения на рынке. 57% российских респондентов заявили, что с удвоенной энергией намерены искать самые оптимальные цены, чтобы компенсировать валютные колебания.
На ближайшие 12-24 месяца Европа остается наиболее привлекательным направлением для туристов со всего света (46%), далее следуют Азия (39%) и Северная Америка (32%). На вершине списка стран, куда люди хотели бы поехать, если бы не имели никаких ограничений по деньгам, расположились Австралия и Италия. Стоит отметить, что граждане Китая оказались единственным, кто поставил свою страну выше остальных в рейтинге самых желанных направлений. На протяжении последних 12-ти месяцев наиболее популярным у российских путешественников направлением среди зарубежных стран была Германия. В 2014 году ее место заняла Италия.
“В 2014 году тяга к неизведанному снова возобладала: все больше путешественников планируют заграничные поездки, – отметил президент TripAdvisor for Business Марк Шаррон (Marc Charron). – Результаты исследования TripBarometer – это настоящий кладезь важнейшей информации о запросах и поведении потребителей на сегодняшнем стремительно меняющемся рынке. Эти данные необходимы компаниям, работающим в гостинично-туристической сфере, для привлечения новых клиентов. Путешественники выделяют больше денег на отдых, но они хотят видеть интересные предложения и будут искать отель, обеспечивающий наилучшее соотношение цены и качества. Специальные предложения, бесплатные услуги, исключительное качество обслуживания – все это будет играть важную роль в привлечении новых клиентов”.
Местные события – основной источник прибыли для российских отельеров, наибольшая проблема – конкуренция.
Увеличение отпускных бюджетов и активизация туристических планов находят свое отражение в более оптимистичном взгляде отельеров на перспективы своего бизнеса – 70% опрошенных заявили, что этот год будет прибыльным (в 2013 году такую уверенность высказали 67% респондентов). Более половины (52%) также планируют повысить цены на номера, большинство (58%) в качестве причины сослались на возросшие издержки, при этом каждый четвертый считает, что более высокие цены привлекут дополнительных постояльцев.
Российские отельеры не так оптимистичны относительно грядущих прибылей: всего чуть более половины (55%) выразили уверенность, что по итогам года останутся в плюсе. Почти столько же (54%) заявили, что планируют повысить цены в первую очередь для того, чтобы покрыть растущие издержки (59%).
Опубликовано: 23 апреля 2014
Просмотров: 2284
Рубрики: Туристический бизнес, новости компаний
Регионы: Европа, Китай, Россия
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook