Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель бренда OZO открылся на Самуи
В марте открылся новый отель бренда OZO на Самуи. Этот отель стал первым представителем сети в Таиланде. Отель OZO Chaweng Samui открылся в курортной зоне Чавенг, в нескольких минутах езды от аэропорта Самуи. Номера в отеле делятся на категории Dream и Sleep и носят общее название Snooze Zone (место, где можно вздремнуть). В большинстве номеров из окон открывается вид на море, часть из номеров имеет прямой выход на пляж.
В отеле 208 номеров, все они выполнены в белом и нежно-голубом цвете. Как утверждают создатели отеля, в каждом номере стоит удобнейшая кровать, при изделии которой использовались уникальные технологии. Для тех же, кому необходимо подзарядить свои гаджеты, отель предоставляет все необходимое, к тому же во всех номерах будет идеально ловиться сеть Wi-Fi.
Помещения отеля также имеют разные названия, в соответствии с задумкой этого проекта. Кафе для завтраков не просто кафе, а EAT, лобби и ресепшн имеют общее название SPOT. Бассейн этого отеля на Самуи носит название SPLASH, а обыкновенный спорт-зал – TONE. Отель имеет два бара-ресторана. Один из них расположен на пляже. Бургер-бар, в котором готовят отличные бургеры и в котором можно перекусить постояльцу отеля. Этот бар носит название Stacked, что означает сложенный слоями. В лобби по вечерам подают напитки, которые продвигают как напитки, помогающие уснуть. Если вы захотели такой напиток, попросите у информационной стойки - doze-off drinks
Генеральный менеджер OZO Chaweng Samui Инго Домашке рассказала, как важно для сети отелей открытие первого отеля в Таиланде. «Запуск первого курорта OZO не где-нибудь, а в Таиланде – большое событие для нашей компании» Она объяснила, что данный бренд, который входит в портфолио ONYX Hospitality Group, работает с «людским сном». Так, отель всегда работает над тем, чтобы постояльцы отеля не чувствовали дискомфорта ночами во время сна. А днем туристов ждет сервис наивысшего уровня, который отвечает всем требования современности.
Как отметила Инго Домашке, отель специально использует необычные детали, чтобы привлечь посетителей. Среди них – для пользователей iPad организован самостоятельный check-in. А для тех, кто мучается со сном, - овцы, которых надо считать на экранах телевизора. Все это делается для того, чтобы они поскорее уснули. «Наша команда с нетерпением ждет наших первых гостей», - заключила Генеральный менеджер
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook