Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Больше половины российских туристов едут в Словению для оздоровления

Оздоровительный туризм – это то, что привлекает российских туристов в Словении. 49% россиян едут в страну именно с этой целью. В 2013 году около 57 тысяч въездов совершили российские граждане. При этом 344 тысячи 124 ночи провели в гостиницах Словении. В среднем россияне оставались в Словении на 6 дней, а на термальных курортах – 9 дней.

Словенские курорты признаны одними из самых лучших в мире. Словенцы предлагают широкий выбор лечебно-оздоровительных программ. Выбор оздоровительных курортов в Словении также разнообразен - Чатеж, Добрна, Крка, Шмаерске Топлице, Термана Лашко, Олимиа, Зрече, Топольщица Рогашка Слатина и Раденцы.

Организатор Евразийского экономического саммита Акканом Сувером на одном из своих выступлений, рассказал, что рынок оздоровительного туризма является одним из немногих, который продолжает расти, несмотря на глобальный экономический кризис. Он отметил, что каждая страна должна вкладывать инвестиции в сферу оздоровительного туризма «Инвестиции в сектор оздоровительного туризма является экономически эффективным. В каждой стране должна существовать программа, поддерживающая эту сферу туристического рынка.

По его оценкам, в мире есть две страны, которые должным образом вкладываются в сектор лечебно-оздоровительных программ. «Словения и Македония – это те страны, которые выходят вперед, благодаря инвестициям в оздоровительный туризм. В дополнение к инвестированию в развитие центров медицинского туризма, государство должно находить пути для создания благоприятного климата для роста этих инвестиций», - сказал Акканом Сувером.

Руководитель европейского отдела компании BSI Group Ольга Волкова считает, что туристический рынок Словении работает на индивидуальных туристов. «Оператор редко выкупает полностью номера в отелях, так как спрос не стабилен. В Словению туристы предпочитают ехать летом на Адриатическое побережье или Альпийские озера. Термальные курорты и горнолыжные склоны туристы чаще всего выбирают зимой»

Отметим, что 29% туристов выбирают пляжный отдых, 7% - горнолыжные курорты.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook