Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

UNWTO, UNODC и UNESCO начинают борьбу с незаконной торговлей

На Международной туристической выставке ITB в Берлине, UNWTO – всемирная туристская организация, UNODC– Управление Организации Объединённых Наций по наркотикам и преступности, UNESCO – Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры заявили о своём объединении усилий. Цель слияния - создания глобальной кампании, призывающей туристов оказать помощь в борьбе с различными проявлениями незаконной торговли.

Девиз кампании – «Ваши действия имеют значение – будьте ответственным путешественником». Политика деятельности кампании будет направлена на увеличение уровня компетентности туристов в области распространения противозаконных товаров и услуг, которые могут быть им предложены во время отдыха или путешествия.

В рамках кампании планируется разработать и распространить основные указания по способу поведения в случае возникновения ситуаций, связанных с торговлей людьми, ресурсами дикой природы, артефактами культуры, нелегальной продукции и наркотиками.

Генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифаи считает, что каждый турист сможет стать реальным помощником по устранению, к примеру, такого ужасного явления, как торговля людьми. По его словам, в случае, если подобные подозрения возникнут у путешественника в той или иной ситуации, то он является почти единственным, кто сможет сообщить о подозрительной ситуации властям, тем самым оказав помощь и жертве, и государственным органам. Верный этичный выбор каждого путешественника сокращает спрос на противоправные продукты, сохраняет природные и культурные ценности, которые являются бесспорной частью всего человеческого наследия.

Руководитель УНП ООН Юрий Федотов отмечает, что информирование туристов о том, где в итоге оказываются их финансовые средства, потраченные на покупку незаконных продуктов, является весьма важным подходом. Подобные информационные и одновременно просветительские кампании важны для информирования потребителей о неблагоприятном влиянии их решений, принимаемых при покупке нелегальных товаров.

Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова отмечает, что защита людей – это неотделимая часть защиты культурного наследия. Каждый турист является потенциальной мишенью для дилеров, которые пытаются реализовать артефакты культуры с недостоверной историей и подозрительной документацией. Чаще всего туристы не понимают, что приобретённые ими сувениры могут оказаться похищенными историческими объектами, потеря которых нанесёт немалый ущерб национальной и культурной идентичности и культуре в целом.

Главный призыв кампании должен поспособствовать ООН в борьбе с организованной преступной деятельностью и поддержать идеи Глобального этического кодекса туризма ЮНВТО.

Кампанию по борьбе с незаконной преступностью поддерживает сеть гостиниц “MarriottInternational” и “SabreHoldings”. Основным инструментом распространения информации об опасности непроизвольной встречи с незаконной торговлей являются веб-сайты, новости, электронные письма, информационные бюллетени, блоги, социальные сети и СМИ.

Стоит учесть, что помимо трёх организаций ООН, в организации и продвижении кампании также приняли участие представители "MarriottInternational" и “SabreHospitalitySolutions”.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook