Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На сайте TripAdvisor® размещён 150-миллионный отзыв
Исторический 150-миллионный отзыв разместила Эрин С., член сообщества TripAdvisor из Портсмута в штате Вирджиния. TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт о путешествиях, сегодня объявил о достижении новой исторической вехи – размещении 150-миллионного отзыва. Ни один другой сайт о путешествиях в мире не предлагает пользователям такого количества отзывов и мнений, причем рост их числа за последний год составил 50 процентов.
TripAdvisor собирает более 90 пользовательских откликов в минуту, давая возможность путешественникам по всему миру принимать решения, основываясь на опыте и впечатлениях других людей. Более двух миллиардов уникальных пользователей по всему миру ежегодно посещают TripAdvisor для сбора информации о более чем 3,7 миллиона отелей, ресторанов и достопримечательностей, а также для планирования и бронирования мест в них.
Также более 500 миллионов человек по всему миру ежемесячно имеют возможность просматривать рейтинги, отклики и мнения пользователей TripAdvisor на интернет-сайтах почти 1 000 брендов. Среди партнеров сайта такие гостиничные сети, как Wyndham, а также другие ведущие интернет-компании в сфере туристического бизнеса.
Оказавшийся 150-миллионным отзыв был написан членом сообщества TripAdvisor Эрин С., которая отпраздновала с мужем День cвятого Валентина уикендом в Cameron House Inn – мини-отеле Bed&Breakfast в Северной Каролине. Это был первый отзыв Эрин на TripAdvisor, который она озаглавила “Милое, уютное местечко… вам захочется вернуться!”.
"Четырнадцать лет назад TripAdvisor дал путешественникам возможность помогать друг другу, делясь своим опытом, отзывами и фотографиями, – сказал сооснователь и генеральный директор TripAdvisor Стив Кауфер (Steve Kaufer). – Сегодня интернет и размещаемый пользователями контент радикально изменили наш подход к планированию и бронированию поездок и информированию о них других путешественников”.
Сила отзыва
Как свидетельствует недавно проведенное агентством PhoCusWright по заказу TripAdvisor исследование, более половины респондентов по всему миру не приступают к бронированию отелей, пока не прочитают отзывы других путешественников и не узнают об их впечатлениях.
Более 80 процентов участников опроса отметили, что оставленные на сайте отклики позволяют им более уверенно принимать решения, связанные с предстоящей поездкой, лучше ее организовать и получить более качественные услуги.
В исследовании также приводятся некоторые интересные факты о том, почему путешественники пишут отзывы и как используют их при подготовке к поездке.
Почему путешественники пишут отзывы?
Мотивация большинства респондентов, оставляющих отзывы на сайте, положительная – 79% россиян и 74% опрошенных в целом по миру заявили, что им приятно поделиться полезной информацией с другими путешественниками, а еще 60% и 70% соответственно хотели поделиться с другими своим положительным опытом.
Как использовать отзывы
Выбирая на TripAdvisor место, где остановиться, 80% респондентов обычно прочитывают 6-12 отзывов, прежде чем принять решение. Больше всего их интересуют самые последние отзывы с самыми свежими впечатлениями.
“Путешественники возвращаются на TripAdvisor потому, что считают полезным контент, созданный самими пользователями, - отметил Стив Кауфер. – Помогают нам и сотни туристических и lifestyle брендов, которые видят ценность наших материалов и интегрируют их в свои сайты. Мы благодарны нашему сообществу энтузиастов, которые обмениваются впечатлениями на TripAdvisor и таким образом помогают другим путешественникам спланировать идеальную поездку.”
Интересные факты и цифры
- 24 710 пользователей TripAdvisor написали по более чем 100 отзывов каждый.
- Среднее количество отзывов на отели, расположенные в Top-500 самых популярных направлений, - 174.
- Больше всего отзывов пользователей TripAdvisor из отелей (13 697) заслужил Luxor Las Vegas.
- Самый часто фотографируемый из отелей - Majestic Colonial Punta Cana: пользователи TripAdvisor опубликовали 16 274 фото этого отеля.
- Больше всего отзывов из ресторанов (4 731) заслужил Mon Ami Gabi в Лас-Вегасе.
- Самый фотографируемый ресторан - Mama's Fish House на Гавайях: у него 1 196 фото, размещенных пользователями TripAdvisor.
- Больше всего отзывов из достопримечательностей – 24 427 – заслужила Эйфелева башня. У нее же и больше всего фото посетителей – 9 181.
Опубликовано: 25 февраля 2014
Просмотров: 678
Рубрики: новости компаний
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook