Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

20 февраля компании ReserveMaster исполняется два года!

Сегодня сервис по оплате гостиничных броней наличными, в платежных терминалах и кассах набирает популярность.

Предоставляя гостям возможность оплачивать бронь в том числе и наличными через терминалы и кассы, всегда находящиеся от гостя в шаговой доступности, максимально просто и удобно, отели демонстрируют свою лояльность к клиентам, приобретают дополнительное конкурентное преимущество.

Уже сейчас приложение ReserveMaster работает со всеми основными платежными системами. Кнопку ReserveMaster можно найти в любом терминале. Кроме того, забронированный номер можно оплатить через кассы салонов связи «Евросеть» и «Связной», в отделениях Почты России.

Компанией ReserveMasterбыла проведена интеграция со всеми основными системами управления гостиниц, сервис также может работать автономно в качестве web-приложения, стыкуется с модулями бронирования TravelLine и в самое ближайшее время запускается интеграция с Wubook.

Компания продолжает развиваться и расширяет горизонты сотрудничества. Открыт и успешно работает офис на Украине, в ближайшее врем Резерв Мастер будет представлена во всех странах СНГ.

Мы благодарим всех наших партнеров, коллег и друзей за то, что они верили в нас и поддерживали весь этот важный этап жизни нашей компании!


  источник: Reserve master

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника