Австрийская консалтинговая компания Kohl&Partner разработала мастер-план развития туризма в Татарстане

В скором времени название страны Татарстан заблещет на туристическом небосклоне новыми красками. Пока, по мнению экспертов, всем современным туристическим требованиям соответствует только столица Татарстана, Казань. Но после внедрения предложенных консалтинговой компанией из Австрии Kohl&Partner мастер-планов, в целом Татарстан несомненно станет привлекательным туристическим направлением.

В рамках мастер-плана исполнители будут анализировать актуальную ситуацию в туристическом секторе республики, предложат варианты успешных в других странах путей достижения туристической популярности, разработки стратегии и плана, мер по популяризации направления, включая разработку бренда и его продвижение в мировых кругах.

Итого Kohl&Partner предложили 14 стратегий, в том числе поиск и развитие мест для привлечения туристов, использование лоукост перевозчиков, распространение информации и предложений об отдыхе в Татарстане среди международных туроператоров.

Всего в Татарстане по мнению экспертов, могут быть развиты 9 направлений, среди них особой популярностью будут пользоваться городской туризм, бизнес туризм и туризм по культурному обмену.

Базирование бренда предполагается на самых ходовых и известных татарстанских ценностях - это столица страны Казань, река Волга и самобытная татарская культура. В качестве "фишек" Татарстана планируется использовать праздник Сабантуй и возможности, предоставляемые речным туризмом.

Наибольшее значение в предстоящем развитии татарского отдыха будет иметь правильно выбранная и реализованная маркетинговая стратегия, направленная на рост популярности данного направления среди зарубежных и внутренних туристов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook