Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Сколько отзывов читают россияне, прежде чем забронировать отель

TripAdvisor опубликовал результаты исследования, в котором приняли участие 12225 человек со всего мира, в том числе тысяча россиян. Исследование выявило, насколько существенна роль он-лайн отзывов при выборе и бронировании отеля. Агенство PhoCusWright** , проводившее опрос по заказу TripAdvisor, выявило, что больше половины российских путешественников (53%) не забронируют гостиницу, о которой не оставлено отзывов. Планируя путешествие, путешественники всего мира обращаются за помощью к TripAdvisor. Рассматривая именно наших соотечественников, 28% посещают сайт несколько раз в месяц, 13%- раз в неделю, и еще 13% несколько раз в неделю. В целом 54% россиян пользуются услугами сайта несколько раз за месяц.

Среди российских опрошенных большая часть(75%) отметила, что оставленные на сайте отзывы играют существенную роль для принятия решения, связанного с предстоящим путешествием, более качественной организации и получения наиболее качественных услуг(73%). 96% опрошенных подчеркнули, что хороший отель играет особую роль в позитивном впечатлении от поездки. Установлено, что российские посетители TripAdvisor ищут не только достойное место размещения:

  • 68% обязательно читают отзывы на TripAdvisor при выборе гостиницы;
  • 45% всегда принимают во внимание отзывы на TripAdvisor при выборе достопримечательностей;
  • 37% обычно просматривают отзывы на TripAdvisor при выборе ресторана.
  • В процессе исследования выявлены интересные факты того, почему туристы пишут отзывы, как пользуются ими при подготовке к путешествию, и о влиянии на мнение о гостинице реакция руководства на негативные отзывы.

    Директор по маркетингу Barbara Messing прокомментировала итоги исследования, отметив, что отзывы играют очень значимую роль во время планирования поездки. Но в результате исследования выявлено, что эта роль ещё и критична, поскольку заставляет задумываться о том, что туристы становятся более социальными, что должно заставить представителей сферы гостеприимства внимательнее относиться к мнению клиентов. Пользователи сайта не только просматривают отзывы, но и обращают внимание на то, как представители тех или иных заведений реагируют на отзывы, склоняясь в пользу тех, кто не оставляет комментарии без внимания.

    Реакция руководства заведения становится все более значимым фактором:

  • 88% россиян согласны с тем, что своевременная реакция представителей заведения на негативный отзыв “улучшает впечатление об отеле”.
  • 75% россиян отметили, что агрессивная или защитная реакция руководства на негативный отзыв “снижает вероятность того, что туристом будет выбран этот отель”.
  • 66% россиян согласны с тем, что регулярные ответы представителей заведения на оставляемые отзывы “увеличивают вероятность того, что путешественник захочет остановиться в этом отеле (по сравнению с аналогичным отелем, руководство которого считает приемлемым не реагировать на отзывы туристов)”.
  • Какое количество отзывов достаточно?
  • При выборе отеля, ресторана или местных достопримечательностей, 80% российских пользователей TripAdvisor прочитывают от 6 до 12 отзывов, прежде чем принимают решение.
  • Как путешественники читают отзывы

    В результате исследования выявлено, что отзывы настолько важная вещь, что около 53% не забронируют номер в гостинице, о которой нет ни одного отзыва. Респондентами также отмечено, что, скорее всего выбор падёт в пользу гостиницы с размещёнными туристами фотографиями и наградами TripAdvisor.

  • На вопрос о размещаемых туристами фото 84% россиян ответили, что просматривают их, и фотографии помогают при выборе.
  • 79% респондентов склонятся к выбору отеля, имеющего награды TripAdvisor.
  • 68% при чтении отзывов обычно не принимают во внимание крайне положительные или отрицательные отзывы.
  • Почему путешественники оставляют комментарии?

    Мотивация большего количества респондентов, которые оставляют отзывы, положительная – 79% доставляет удовольствие поделиться информацией с другими, а 60% поделиться переживаниями.

    Немного о национальных особенностях

  • Итальянских путешественников - пользователей TripAdvisor наиболее интересуют отзывы о ресторанах. 75% всегда или довольно часто обращаются к TripAdvisor при выборе ресторана, на втором месте испанцы (60%), далее граждане Великобритании (53%) и США (46%). Для России этот показатель пока составляет всего 37%.
  • Пользователи TripAdvisor из Индии с наибольшей вероятностью выберут гостиницу, о которой на сайте нет отзывов.
  • Наибольшее число отзывов на TripAdvisor при бронировании гостиницы читают испанцы: 34% респондентов просматривают не меньше 11 отзывов, перед тем как сделать выбор.
  • Приблизительно 7 из 10 (69%) пользователей сайта в Бразилии скорее отдадут предпочтение гостинице, руководство которой реагирует на отзывы. Это самый значительный показатель, по сравнению с любой другой страной, которая принимала участие в исследовании.
  • Barbara Messing отметила, что туристы всего мира хотят видеть фотографии, люди предпочитают бронировать места в отелях, которые имеют награды и признания, а также формируют своё мнение по последним отзывам. Также результаты опроса показали, что владельцы бизнеса, должны активно взаимодействовать с клиентами. Выгода очевидна - чем активнее представители отеля реагируют на отзывы, тем больше вероятности увеличения загрузки отеля.

      источник: TripAdvisor

    Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

    Обсуждение ВКонтакте

    Обсуждение на Facebook

    Новости этого источника