Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Сколько отзывов читают россияне, прежде чем забронировать отель
TripAdvisor опубликовал результаты исследования, в котором приняли участие 12225 человек со всего мира, в том числе тысяча россиян. Исследование выявило, насколько существенна роль он-лайн отзывов при выборе и бронировании отеля. Агенство PhoCusWright** , проводившее опрос по заказу TripAdvisor, выявило, что больше половины российских путешественников (53%) не забронируют гостиницу, о которой не оставлено отзывов. Планируя путешествие, путешественники всего мира обращаются за помощью к TripAdvisor. Рассматривая именно наших соотечественников, 28% посещают сайт несколько раз в месяц, 13%- раз в неделю, и еще 13% несколько раз в неделю. В целом 54% россиян пользуются услугами сайта несколько раз за месяц.
Среди российских опрошенных большая часть(75%) отметила, что оставленные на сайте отзывы играют существенную роль для принятия решения, связанного с предстоящим путешествием, более качественной организации и получения наиболее качественных услуг(73%). 96% опрошенных подчеркнули, что хороший отель играет особую роль в позитивном впечатлении от поездки. Установлено, что российские посетители TripAdvisor ищут не только достойное место размещения:
Директор по маркетингу Barbara Messing прокомментировала итоги исследования, отметив, что отзывы играют очень значимую роль во время планирования поездки. Но в результате исследования выявлено, что эта роль ещё и критична, поскольку заставляет задумываться о том, что туристы становятся более социальными, что должно заставить представителей сферы гостеприимства внимательнее относиться к мнению клиентов. Пользователи сайта не только просматривают отзывы, но и обращают внимание на то, как представители тех или иных заведений реагируют на отзывы, склоняясь в пользу тех, кто не оставляет комментарии без внимания.
Реакция руководства заведения становится все более значимым фактором:
В результате исследования выявлено, что отзывы настолько важная вещь, что около 53% не забронируют номер в гостинице, о которой нет ни одного отзыва. Респондентами также отмечено, что, скорее всего выбор падёт в пользу гостиницы с размещёнными туристами фотографиями и наградами TripAdvisor.
Мотивация большего количества респондентов, которые оставляют отзывы, положительная – 79% доставляет удовольствие поделиться информацией с другими, а 60% поделиться переживаниями.
Немного о национальных особенностях
Опубликовано: 13 февраля 2014
Просмотров: 8193
Рубрики: Статистика и Исследования, новости компаний
Регионы: Индия, Великобритания, Россия, США
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook