Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Результаты глобального исследования компании Crowne Plaza® Hotels & Resorts
Компания Crowne Plaza® Hotels & Resorts, входящая в состав IHG, провела глобальное исследование " Деловые встречи в современном мире". По результатам проведённого исследования, компания выпустила отчёт, в котором показано, что у компаний есть возможность увеличения оборота бизнеса почти на 24%, при условии более частых личных встреч.
В исследовании принимали участие чуть больше 2000 человек из Великобритании, США, ОАЭ, Китая и Индии. Целью исследования стало выяснение эффективности использования профессионалами потенциала виртуальных и личных встреч и их отдачи в экономическом плане.
В результате исследования установлено, что:
Хейзел Картер-Шоуэлл, бизнес-психолог и эксперт по невербальным коммуникациям отметила, что, несмотря на то, что технологический прогресс способствует улучшению результатов на встречах, о которых в прошлом немыслимо было мечтать, беседа при личных встречах в разы эффективнее виртуальных каналов. Именно в результате личных встреч устанавливается доверие, являющееся одним из важнейших факторов успеха большинства успешных компаний. Сотрудники в таких компаниях обладают более высоким моральным духом и повышенной производительностью. Подобные компании избавлены от текучести кадров и имеют глубокие взаимоотношения с клиентами.
Результативность встречи во многом зависит не только от того как она проводится, но и когда. Например, в Америке и Великобритании считается, что наиболее успешно личные встречи проводить во вторник утром, а в Эмиратах, Китае и Индии удачным считается утро понедельника.
Вице-президент Crowne Plaza Hotels & Resorts группы IHG Джейнис Кэннон считает, что, безусловно, виртуальные встречи экономят и время, и деньги, но порой простое рукопожатие и возможность взглянуть партнеру в глаза гораздо важнее для подписания контракта.
Исследование также позволило выяснить, что:
- Количество личных и виртуальных встреч деловых людей сегодня гораздо больше, чем десятилетие назад, особенно виртуальных встреч.
- Личная встреча принципиальна для начала деловых взаимоотношений (мнение 57%), переговоров по контракту (53%) и заключительного согласования (54%).
- Однако 53 % опрошенных считают, что общение с партнёрами в социальных сетях помогает завязать и упрочить отношения. Особо популярной признана сеть Facebook.
Опубликовано: 11 февраля 2014
Просмотров: 7729
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Китай, Великобритания, США
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook