Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Программа «Таинственный Звонок» как инструмент управления
С 18 по 22 августа в российском офисе компании IFH в Санкт Петербурге с визитом находился директор отдела развития бизнеса IFH Worldwide Энтони Шоу.
Во время пребывания в Санкт Петербурге Энтони Шоу провел серию внутренних «тренингов для тренера» для команды IFH Россия. Кроме того, 21 августа была проведена презентация «Таинственный звонок как инструмент управления», предназначенная как для уже опытных пользователей этой программы, так и для тех, кто только начинает знакомство с этой системой мониторинга качества обслуживания.
Презентация прошла в непринужденной обстановке. Она была посвящена практическим аспектам применения программы «Таинственный звонок» в управлении гостиницей. Сначала Энтони Шоу и Рейчел Шеклтон, глава российского офиса IFH, кратко представили возможности программы и продемонстрировали интернет-платформу системы в режиме on-line. Оба выступающих подчеркнули, что «Таинственный звонок» не является дисциплинарным инструментом. Напротив, цель программы - повышение лояльности персонала посредством вовлечения команды в процесс мониторинга качества, а также благодаря мотивационным инструментам – таким как награждение золотым сертификатом сотрудников, показавших стопроцентный результат.
Кроме того, программа является эффективным инструментом обучения и профессионального развития: используя электронные отчеты и обучающие интернет сессии, пользователи не только учатся принимать звонки и совершать бронирование, но и осваивают навыки ведения переговоров, а, следовательно, вносят вклад в увеличение доходов гостиницы.
Во время второй части презентации господин Шоу продемонстрировал возможности системы в он-лайн режиме. Участники встречи имели возможность увидеть весь процесс: от непосредственного выполнения «Таинственного звонка» и составления отчета до получения ежемесячной статистики, дающей представление о динамике поддержания стандартов обслуживания по телефону. В ходе презентации в режиме реального времени также были представлены несколько инструментов управления, таких как, например, сравнительные отчеты по категории отеля и региону.
Презентация была завершена неформальным обсуждением в формате вопросов и ответов.
Опубликовано: 08 сентября 2008
Просмотров: 6094
Рубрики: Пресс-релизы
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: IFH Russia
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook