Мини-отели Москвы вызывают интерес частных инвесторов

Привлекательность мини-отелей растет по всему миру, и Россия не стала исключением. В Москве наиболее востребованными помещениями под такие задачи являются первые и вторые этажи зданий, расположенных удобно относительно метро и центра города. Зачастую под мини гостиницу отводится историческое здание или недавно построенные апартаменты, также хорошо расположенные в городе с точки зрения туристов.

Для повышения привлекательности таких небольших отелей с точки зрения гостей города инвесторы часто прибегают к довольно необычным методам - зачастую, выделяться в ряду таких же отельчиков и отличаться от больших сетевых проектов приходится за счет комплекса мер, и не последнее место среди них занимает запоминающийся дизайн и отделка.

Рыночная стоимость разработки проекта дизайнерского оформления такого отеля колеблется около двух тысяч рублей за квадратный метр, что при метраже комнаты в среднем в пределах 20 квадратных метров приводит к стоимости оформления за один номер в пределах 200 тысяч рублей.

Разумеется, для обеспечения прибыльности всего предприятия задача инвестора состоит не только в том, чтобы найти помещение по подходящей цене, но и в том, что не сильно растратиться на оформление гостиницы, поэтому дизайнеры стараются использовать в проекте недорогие натуральные материалы, дерево, металл, которые к тому же легки в уходе и достаточно долговечны.

Подход к проектированию мини отеля мало чем отличается от большого сетевого отеля - здесь также стараются максимально сохранить тишину и покой для клиентов, поэтому все возможные узлы распределения воды и электричества выносятся за пределы номеров. Обычно в такой гостинице присутствует зона ресепшен, общая гостиная, где принято накрывать завтрак или отдыхать днем за чашкой кофе, небольшое хозяйственное помещение для персонала, а остальная площадь отдается под номера, и считается правилом хорошего тона использовать площадь номера как можно более эффективно. Так, в номере обязательно должны быть персональные санитарно-гигиенические удобства, а в старом фонде такая роскошь может стоить инвестору больших денег, и должно быть комфортное спальное место и место для работы, ведь подобными отеля часто пользуются бизнес посетители, приехавшие в столицу работать на выставке, или заниматься налаживанием контактов и связей по своему бизнес направлению.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook