Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Hilton Worldwide обещает обеспечить возможность трудоустройства для одного миллиона молодых соискателей к 2019 году
Принятые обязательства призваны помочь молодым людям полностью реализовать свой потенциал и будут способствовать преодолению кризиса молодежной безработицы
Вчера, на ежегодной
встрече Всемирного экономического форума в 2014 году, компания HiltonWorldwideсообщила о том, что принимает на себя
глобальные обязательства, ставящие целью повлиять, по меньшей мере, на один
миллион молодых людей к 2019 году и помочь им полностью раскрыть свой
потенциал. Инициатива Hilton Worldwide открывает перед молодыми людьми новые
возможности за счёт реализации следующих трёх подходов:
1.Приобщение молодёжи к миру путешествий,
благодаря чему у них появится возможность познакомиться с новыми культурами.
Внести свой вклад в повышение способности отрасли к самодостаточному развитию и
строить своё будущее, учитывая возможности обширных хозяйственных связей Hilton
Worldwide;
2.Подготовка молодёжи к успешной самореализации в
работе, путешествиях и других сферах за счет обеспечения основных потребностей,
развития их профессиональных умений и навыков самостоятельности через институт
наставничества, прохождение стажировки и инновационную ознакомительную
программу Hilton Worldwide Careers@HiltonLive в сфере развития карьеры;
3.Предоставление работы в любых
бизнес-подразделениях более чем в 4,000 тысячах отелей по всему миру,
находящихся в собственности, управляемых или работающих по модели
франчайзинга.
"Вот уже около столетия мы открываем наши двери миллионам гостей. Принятые сегодня обязательства являются естественным продолжением нашего обещания создавать реальные возможности для нового поколения участников команды (Team Members), гостей и деловых партнёров", – говорит Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и генеральный директор Hilton Worldwide.
Исследования показывают, что многие молодые люди сталкиваются с мрачной социально-экономической действительностью. Более 74 миллионов молодых людей в мире остаются без работы, и примерно 290 миллионов – то есть больше четверти всей молодёжи планеты – не работают и не учатся. Отрасль путешествий и туризма является крупнейшим в мире работодателем, на её долю приходится 10% всех рабочих мест в мире, и ожидается, что к 2022 году эта отрасль создаст 73 миллиона новых рабочих мест.. Однако одного лишь создания рабочих мест недостаточно для решения этой проблемы, если молодые люди не обладают определёнными навыками, необходимыми для достижения успеха в нынешних сложных рыночных условиях.
Компания Hilton Worldwide сосредоточит свои основные усилия в области корпоративной ответственности на тех программах и партнёрах, которые способны приобщить молодых людей к отрасли, подготовить их и предоставить им работу по всему миру. Начиная с поддержки молодых предпринимателей за счет подключения их к программам обучения, сертификации и знакомства с рынком и заканчивая подготовкой нового поколения лидеров гостиничной отрасли, компания Hilton Worldwide намерена сотрудничать со своими глобальными и региональными партнёрами с тем, чтобы оказать поддержку миллиону молодых людей в течение следующих пяти лет.
В минувшем году компания Hilton Worldwide совместно с Международным молодёжным фондом обратилась к участникам отрасли с призывом к действию, с тем, чтобы не допустить появления нового "потерянного поколения". Для этого компания предложила работать над повышением информированности об этой проблеме и над созданием возможностей трудоустройства молодёжи в индустрии гостеприимства. Изменение отношения молодёжи к карьерным возможностям в сфере путешествий и туризма является одним из ключевых приоритетов для Hilton Worldwide и для всего сектора. Согласно результатам недавнего исследования, проведённого Всемирным советом по путешествиям и туризму (World Travel & Tourism Council), нехватка информации, предвзятость и недооценка карьерных возможностей являются одной из основных причин, мешающих молодёжи строить карьеру в индустрии гостеприимства. Всё это, а также нехватка специалистов, особенно с навыками самостоятельности и межличностного общения, зачастую усложняют участникам индустрии поиск подходящих кандидатов на вакантные места.
"Нехватка кадров является одной из наиболее острых проблем, стоящих перед предприятиями, правительствами и профессиональным сообществом, и эта проблема непосредственным образом влияет на уровень безработицы среди молодёжи, – продолжает г-н Нассетта. – Являясь одной из крупнейших в мире компаний в отрасли гостеприимства, мы располагаем уникальными возможностями и можем воспользоваться масштабом нашего бизнеса и нашей экспертизой, чтобы ликвидировать дефицит кадров и решить этот важный вопрос наиболее эффективным способом. Успех нашего бизнеса зависит от успехов нового поколения".
Данная инициатива осуществляется в рамках программы Travel with PurposeTM, глобальной стратегии корпоративной ответственности Hilton Worldwide, направленной на создание общих ценностей для наших сообществ, бизнеса и того окружения, в котором мы ведём бизнес. Эта стратегия объединяет в себе несколько существующих программ и корпоративных ресурсов по всему миру, которые помогают приобщить, подготовить и вовлечь молодёжь в работу, в том числе:
Careers@HiltonLive, месячник молодёжи в индустрии гостеприимства: Кампания по повышению осведомлённости, продолжающаяся целый месяц, в рамках которой отели взаимодействуют с молодёжью, проводя ярмарки вакансий, профориентационные беседы и предоставляют возможность наблюдать за работой специалистов, что позволяет лучше узнать о карьерном потенциале в этой индустрии. В 2013 году в отелях Европы было проведено более 320 подобных мероприятий, которые посетило более 20 тысяч молодых людей.
Bright Blue Futures : Программа, запущенная по инициативе флагманского брэнда - Hilton Hotels & Resorts, вдохновляет Участников Команды на то, чтобы уделить своё время и поделиться опытом с молодёжью, помочь им добиться стабильности и дать надежду локальным сообществам, подготавливая их к яркому будущему. Программа была запущена в прошлом году на Всемирном экономическом форуме. Институт ученичества: Распространённые программы развития профессиональных навыков и карьерного роста на базе собственных отелей в Европе и Азии, в том числе в Германии, Австрии, Швейцарии, Турции, Китае и Великобритании.
Партнёрства со школами: Развитие связей более чем с 50 школами и университетами гостеприимства по всему миру, направленных на подготовку нового поколения кадров. Программы профессионального развития: Комплексные ускоренные программы практического обучения, которые помогают подготовить новое поколение лидеров индустрии гостеприимства. Обучение навыкам самостоятельности и межличностного общения: Программа обучения навыкам самостоятельности, построенная на базе инициативы PassporttoSuccess Международного молодёжного фонда. На сегодняшний день компания запустила эту программу обучения в Саудовской Аравии и в ЮАР, и намерена запустить глобальную версию программы в 2014 году.
Teaching Kids to CARE : Вот уже более десятилетия Участники команды DoubleTree by Hilton знакомят молодёжь с понятиями устойчивого развития, призывая молодёжь занимать активную гражданскую позицию.
"Одна из наиболее эффектных мер, которые способна предпринять компания, заключается в принятии на себя и исполнении комплексных обязательств, которые были бы одновременно доступными и масштабными, – говорит Уильям Риз (William Reese), президент и главный исполнительный директор Международного молодёжного фонда. – Задачу подготовки молодёжи к рабочей жизни нельзя решить силами одной отдельной отрасли или компании – для этого необходимы совместные усилия участников различных отраслей, а также стратегические инвестиции".
Опубликовано: 24 января 2014
Просмотров: 508
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Давос
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook