​Airberlin и Etihad Airways расширяют сотрудничество

13 января 2014 года авиакомпании Airberlin и Etihad Airways в присутствии представителей СМИ показали новую ливрею самолета Airbus A320, символизирующую то, что компании находятся в очень тесном сотрудничестве. Кроме того, они запустили совместную кампанию "Moving Forward" («Двигаясь вперёд»), призванную рассказать клиентам о партнерстве и представить новый совместный логотип. На прошедшей пресс-конференции руководители упомянутых компаний говорили о том, что в современном мире подобное партнерство является непременным условием для успешного ведения бизнеса. За счет этого сотрудничества они могу обеспечить своим пассажирам возможности пользоваться более широким списком аэропортов, а также более широким списком услуг, при том, что цены за счет партнерства существенно снижаются. Общая маршрутная сеть теперь насчитывает 228 аэропортов, расположенных в 84 странах. После того как компании объединили свои маршрутные сети и внедрили кодшеринговые маршруты, им предстоит объединить и продажи, которые теперь будут вестись из 17 офисов и из представительств в более чем 50 странах. За два года компании совместно перевезли почти миллион пассажиров. Важным достижением данного сотрудничества также можно признать тот факт, что компаниям удается снижать издержки за счет увеличения масштабов деятельности. Поэтому и оборот новой кодшеринговой сети составил уже 200 миллионов евро. В дальнейших планах компании - увеличение маршрутной сети за счет появления новых пунктов назначения в таких странах как Индия, Корея, Австралия и увеличение количества рейсов на маршруте Германия - Абу-Даби до 49 в неделю.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook