Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Год туризма Италии в России
Перекрестным Годом туризма был объявлен Италией и Россией 2013-2014 гг. В этот Год рост взаимных туристических потоков заметно увеличится. После Китая Италия стала для России второй страной в мире и первой в Европе, с которой она проводит Год туризма. Для Италии же это первый опыт по проведению за рубежом года итальянского туризма, что подчеркивает значение для нашей туристической индустрии российского рынка.
Для всех, кто любит путешествовать, Год туризма открывает перед Италией в России широкие возможности для реализации своего туристического потенциала и популяризации богатейшего художественного и исторического наследия, которое по праву считают одним из самых веских аргументов. Целью Года туризма является открыть российским туристам «загадочную Италию», ту страну, в которую с успехом можно приезжать не только в высокий сезон, те территории, которые неизвестны широкой публике, достопримечательности из списка мирового наследия ЮНЕСКО. Италию называют страной, так называемых малых городов искусств, которые рассказывают о мировой и итальянской истории, искусстве, культуре вне меньшей степени, нежели Рим, Флоренция и Венеция. Италия представляет собой своеобразный «музей под открытым небом». Всего здесь зарегистрированы сорок девять объектов, которые внесены в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. При этом чуть ли не восемьдесят процентов всех достопримечательностей расположены в стороне от всех известных туристических центров.
Для всякого россиянина туризм в Италии во всем своем многообразии буквально становится мультисенсорной реальностью: помимо традиционного туризма, будут предложены инновационные программы по оздоровительному туризму, спортивно- активный отдых, маршруты, связанные с региональной кулинарией, виноделием, путешествия к святыням, и такие виды поездки как лечебно-медицинский туризм и «конгресс-туризм». В преддверии международной выставки Expo-2015 в Милане, в России в рамках перекрёстного года туризма запланирована программа популяризации культурных туристических и тематических маршрутов.
Более 130 млрд. евро, а это девять процентов национального продукта, составляет доля туризма в ВВП Италии. В этой сфере трудится 2,2 млн. человек, говоря иначе, каждый десятый житель страны. С туристическими целями в 2011 году выехали за рубеж более одного миллиарда человек. В значительной степени развитие международного туризма стимулируется за счет экономики развивающихся государств и стран группы БРИКС.
К Италии россияне традиционно относятся с большим интересом и симпатией: туристический поток с 2008 по 2012 гг. увеличивался в среднем на 25% . Ещё в 2008 г. количество гостей составило порядка 438 тысяч, а в 2011 было зафиксировано 793 тысячи туристов. А в 2012 г. зарегистрировали рекордную миллионную отметку. Ежегодный прирост вдвое превосходит показатели Китая и Бразилии (13% и 12%). Так Россия становится первой в мире страной по темпу роста турпотоков в Италию. Количество российских туристов в Италии в абсолютных цифрах пока еще не превышает число гостей, приезжающих из США и других стран Европы. Но общая тенденция отражает устойчивый значительный рост, в немалой степени которому способствует росту популярности у россиян так называемого туризма выходного дня.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook