Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Проживание в роскошных отелях Киева станет дешевле

Приятная новость - скоро остановиться в Киеве станет дешевле. Но речь пока идет про отели премиум класса. Все дело в том, что в ближайшем будущем в Киеве будут введены в эксплуатацию сразу несколько отелей престижных сетей. В течение этого года свои двери для постояльцев откроют Хилтон и Парк Инн, а в следующем - отель Мариотт. Эксперты считают, что такое массовое открытие сразу нескольких дорогих и престижных гостиниц приведет к резкому снижению цены на размещение в отелях подобного класса, и прогнозируют падение цен на размещение на 10-15% в рамках увеличения конкуренции и повышения заполняемости отеля.

Хилтон будет готов после 1 апреля, и первые желающие уже могут забронировать себе номер. Сейчас в отеле завершаются последние приготовления, в ресторане расставляют мебель, в номерах развешивают люстры, а на последних этажах, в апартаментах, занимаются портьерами. В отеле Park Inn тоже вовсю готовятся к открытию, набирают персонал и наводят лоск на самую привлекательную часть данного отеля - на панорамный ресторан, который будет расположен на верхнем, двадцатом этаже. Мариотт тоже не заставит себя долго ждать и пример гостей уже в феврале 2015 года, так что на подготовку отеля к заселению остается уже на так много времени, как может показаться на первый взгляд.

По мнению руководителя Ассоциации малых отелей Украины Д. Зарубы, цены на размещение в отелях подобного класса в Киеве еще далеки от своего нижнего порога и им есть куда снижаться. А значит, в борьбе за клиента цены придется опустить всем участникам рынка. Неблагоприятной эта ситуация может оказаться только для не сетевых гостиниц, так как у них гораздо меньше объем корпоративных клиентов по сравнению с теми же акулами рынка Park Inn, Mariott и Хилтон, и поэтому они лишены преимущества в виде обязательного заселения корпоративного клиента в их сеть отелей


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook