Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Grand Hotel Europe в Санкт-Петербурге в пятёрке лучших отелей Восточной Европы

Grand Hotel Europe по мнению читателей журнала «Conde Nast Traveler» вошёл в список пяти лучших отелей Восточной Европы. Ресторан «Европа» получил премию «Меню и счет» журнала Time Out за лучший ресторан при гостинице. И наконец , по результатам проверки стандартов гостеприимства по системе "тайный гость" и критерию LQA (Leading Quality Assurance), Grand Hotel Europe получил наивысший в Европе бал . Почти 80000 туристов выразили своё признание Grand Hotel Europe , подтвердив , что это один из самых лучших отелей Восточной Европы. Ежегодно составляемый список лучших отелей и курортов мира «Conde Nast Traveler Readers’ Choice Awards» формируетя в результате опроса читателей. Grand Hotel Europe - единственный отель города на Неве, вошедший в список лучших отелей Восточной Европы, в который вошли Финляндия, Россия, Румыния и Эстония. Этот шедевр архитектуры, выгодно расположившись в самом центре города с видом на легендарный Невский проспект и площадь Искусств, неповторимым рестораном "Европа" с уникальным интерьером в стиле модерн и рестораном русской национальной кухни "Икорный бар". Grand Hotel Europe стал одним из двадцати трёх отелей компании Orient-Express, который «Conde Nast» поставил в списке наряду с Grand Hotel Timeo на Сицилии, признанным лучшим отелем Италии.
Ресторан "Европа" ,прославленный своими бранчами с французским шампанским по воскресеньям, а также вечерами Чайковского с балетным выступлением по пятницам, был награжден премией «Меню и счет» журнала Time Out в номинации лучший ресторан десятилетия при отеле.И наконец , последнее достижение отеля это наивысший балл- 96,3 из возможных 100 , по результатам проверки стандартов гостеприимства по системе "тайный гость" и критерию LQA (Leading Quality Assurance) в отелях категории "люкс". Данный балл выставляется тайным гостем, забронировавшим номер по телефону, и заехав, лично оценивающим весь предоставляемый отелем сервис . При выезде инспектор "раскрывается" и предоставляет управляющему отеля полный отчет о работе каждой службы отеля и уровне предоставляемых услуг.
Средний балл оценки пятизвёздных отелей Европы-81,2 балла, в Азии-79,6 баллов, на Ближнем Востоке-80,3 баллов, в Северной Америке-79,0.


  источник: Гранд Отель Европа

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника