Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В столице моды Германии открывается отель Indigo

InterContinental Hotels Group (IHG), одна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявляет об открытии в Дюссельдорфе отеля Indigo Dűsseldorf – Victoriaplatz. Отель Indigo в столице моды Германии, известной своей любовью к красоте и элегантности, станет третьим в немецком портфеле группы после Hotel Indigo Berlin – Alexanderplatz и Hotel Indigo Berlin – Ku’Damm.

Indigo – бутиковый бренд, и принцип максимальной гармонии с окружающим ландшафтом является определяющим при создании каждого нового отеля. Все элементы Indigo – начиная от дизайна здания и заканчивая внутренней отделкой и меню с блюдами местной кухни – должны составлять уникальный, неповторимый ансамбль с окружающей средой.

В индивидуальном дизайне каждого из 126 номеров Indigo Dűsseldorf – Victoriaplatz безошибочно прослеживаются местные мотивы: в особенной мебели, в роскошных постельных принадлежностях и в ярких цветовых контрастах. Каждый этаж посвящен одному из пяти десятилетий в истории моды от 1950-х до 2000-х, принадлежность к которому подчеркивается специальными тканями и стилистическими решениями. Стены украшают огромные панно с фотографиями, выполненными фотографом и стилистом Армином Морбахом. На них запечатлены культовые композиции дизайнеров соответствующего десятилетия, рассказывающие об эволюции индустрии моды от 1950-x до наших дней.

Гости могут неспешно наблюдать за полной пленительного очарования жизнью немецкого города, расположившись в идиллическом саду отеля, или наслаждаться легендарным Altbier (светлым пивом, которое варят на местных пивоварнях и которое считается одной из основных достопримечательностей Дюссельдорфа) в роскошном коктейль-баре Indigo Dűsseldorf – Victoriaplatz. Тема моды красной линией проходит и в меню [A]Dress kitchen and bar с изысканным набором блюд рейнского региона и эклектичной комбинацией вин и коктейлей. На всей территории отеля к услугам гостей бесплатный Wi-Fi и возможность послушать любимую музыку через установленную в каждом номере док-станцию для плеера iPod. Во всех спальнях гостей ждет минибар, телевизор с 82-сантиметровым жидкокристаллическим дисплеем и матрас повышенной комфортности.

Расположенный в самом сердце чарующей столицы моды, отель Indigo Dűsseldorf – Victoriaplatz представляет собой идеальное место для знакомства с городом, ставшим воплощением изысканности и стиля. Отель находится в непосредственной близости от нескольких культовых модных выставок, в числе которых NRW Forum, где в пятидесятых годах прошлого века впервые открыла свои двери ярмарка моды Igedo. В двух шагах от Indigo две крупнейшие профессиональные выставки моды и The Gallery, где представлены новейшие продукты из мира моды и наиболее интересные работы дизайнеров.

Генеральный директор Indigo Dusseldorf - Victoriaplatz Kaтя Шнабель так прокомментировала это событие: «Расположенный в самом сердце Дюссельдорфа отель Indigo Dűsseldorf - Victoriaplatz это идеальная площадка для знакомства со столицей моды и стиля и расположенными неподалеку культовыми выставками. Гармонично вписавшийся в историческую застройку с ее неповторимым обаянием и шармом отель находится в самом центре модного квартала – на той же улице, что и 800 дизайнерских шоурумов. Мы будем рады приветствовать гостей Indigo Dűsseldorf и постараемся сделать все возможное для того, чтобы они смогли поближе познакомиться с нашим замечательным городом!»

Toм Раунтри, вице-президент IHG по бренд-менеджменту и качеству на европейских рынках, отметил: «Indigo Dűsseldorf – Victoriaplatz станет третьим отелем сети Indigo в Германии. Он расположен в столице моды, и уже стал частичкой этого космополитичного города с его неповторимым стилем и шармом. Два берлинских отеля Indigo пользуются большой популярностью у туристов, и мы с нетерпением ждем наших первых гостей в Дюссельдорфе. В данный момент в Европе 11 отелей Indigo, и в течение ближайших 3-5 лет мы планируем открыть еще 14».

Indigo является одним из самых молодых брендов в портфеле IHG – первый отель сети открылся в США в 2004 году. В семью отелей IHG входят девять брендов в почти 100 странах и территориях. Благодаря своему разнообразию они способны предложить удобные варианты размещения для любого гостя в любой ситуации. Indigo – это индивидуальность бутикового отеля со всеми преимуществами и спокойствием, которые гарантирует крупный отельер.


  источник: InterContinental Hotels Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника