Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В отеле "Карелия" и хостеле «Graffiti L» появился высокоскоростной интернет
В бизнес-отеле «Карелия» и хостеле «Graffiti L» в Санкт-Петербурге завершены работы по внедрению телекоммуникационных сервисов. Работы осуществлялись Федеральным телеком-оператором «Дом.ru Бизнес». Благодаря проведенным работам была создана единая корпоративная VPN-сеть, которая объединила отели в разных частях города, а так же вдвое увеличилась зона охвата беспроводного интернета.
Номерной фонд бизнес-отеля «Карелия» состоит из 209 номеров. Бизнес-путешественникам предлагается воспользоваться услугами конференц-залов, вместимость которых составляет от 10 до 130 человек. В связи с увеличением гостей, нагрузка на сеть WiFi существенно возросла, поэтому было принято решение увеличить мощность сетевой инфраструктуры. Кроме этого, чтобы гости могли без разрыва соединения перемещаться по гостинице, было решено увеличить зону охвата WiFi. В результате, гостиница «Карелия» была подключена по оптоволоконному кабелю к широкополосному интернету, что позволило развернуть несколько точек доступа.
Хостел «Graffiti L» находится в оперативном управлении гостиницы «Карелия». Здесь так же было установлено несколько точек WiFi и подключена облачная АТС, благодаря чему появилась возможность более оперативно управлять телефонией.
Для оптимизации процесса обмена информацией и управления между офисами отелей, была создана специальная корпоративная сеть, организованная на базе каналов связи с пропускной способностью 20 Мбит/сек. Благодаря этому значительно повысилась эффективность процессов, связанных с учетом постояльцев, управлением номерным фондом и работой с данными. Кроме этого, у гостиниц появилась возможность снизить расходы на эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры.
Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес», говорит: «Беспроводной интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Поэтому наличие современной телекоммуникационной инфраструктуры стало важным критерием, влияющим на уровень отеля и качество обслуживания. «Дом.ru Бизнес» предлагает широкий спектр телеком-услуг «под ключ», упрощая задачу по управлению гостиничным сервисом».
«Для нас было важно получить надежную телекоммуникационную инфраструктуру и расширить возможности WiFi для наших отелей. «Дом.ru Бизнес» успешно решил эти задачи, обеспечив необходимые сервисы на высоком уровне», - говорит IT-Директор бизнес-отеля «Карелия» и хостела «Graffiti L» Геннадий Гапеев.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook