Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели готовятся к значительному увеличению количества туристов из России
Результаты глобального исследования, проведенного Hotels.com среди представителей отелей по всему миру, подтверждают то, что Россия занимает пятое место в мире по затратам на путешествия.
Согласно исследованию заграничных поездок жителей России (Russian International Travel Monitor – RITM), опубликованному сегодня Hotels.com, российская туристическая отрасль в настоящий момент испытывает беспрецедентный рост. В основном рост обусловлен растущим средним классом и увеличением покупательной способности россиян. Почти половина представителей отелей (49%), опрошенных по всему миру, отмечают увеличение количества туристов из России в прошлом году, при этом 54% из них сообщают, что количество российских туристов увеличилось более чем на 10%.
Россия сейчас занимает второе место в мире по темпу увеличения затрат на зарубежные поездки (затраты увеличились на 32% в 2012 году и более чем удвоились с 2005 года). Hotels.com в рамках исследования выяснил, как отели реагируют на этот стремительный рост, учитывая, что в 2012 году россияне потратили 43 миллиарда долларов США на зарубежные поездки, тем самым обеспечив России пятое место в рейтинге крупнейших внешних туристических рынков мира.
В 2012 году 35,7 миллионов туристов из России отправились в заграничные поездки, что существенно больше, чем в 2006 году, когда эта цифра составляла всего 7,7 миллионов. По многим направлениям турпоток из России продемонстрировал рекордные темпы роста. Кроме того, в период до 2017 года ожидается ежегодный прирост объемов выездного туризма на 7,5%.
Йохан Сванстрём, Президент Hotels.com комментирует: «Стремительный взлет внешнего туристического рынка России предоставляет отелям по всему миру дополнительный импульс, учитывая, что российские туристы занимают верхние позиции в рейтинге затрат на отели. Возростающее число представителей среднего класса, а также увеличение их покупательной способности – основные факторы, обеспечивающие этот рост. Сейчас российский средний класс насчитывает 104 миллиона человек, к 2020 году эта группа составит 86% населения страны с покупательной способностью в 1,3 триллиона долларов США».
Многие представители отелей подтверждают этот факт – 43% опрошенных отметили, что россияне теперь тратят больше денег во время поездок. Более того, россияне становятся более уверенными в вопросах заграничных путешествий, а также лучше общаются на иностранных языках. Более половины российских туристов (53%) бронируют поездки через интернет, при этом к услугами туристических агентств прибегает лишь 31% россиян.
Опубликовано: 26 ноября 2013
Просмотров: 566
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц
Регионы: Россия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook