Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Курорты One & Only проводят рекламную капанию
Популярные курорты One & Only представили миру новую рекламную бренд-кампанию, в которой принимает участие топ-модель Кристи Тарлингтон. Все визуальные элементы новой рекламной кампании говорят о том, что на курортах One & Only особое внимание уделяется не только гостеприимству, но и дизайну, который позволяет создать неповторимую атмосферу.
Исполнительный вице-президент One & Only, Хелен МакКейб-Янг, говорит: «Мы должны были привлечь, по-настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Кристи Тарлингтон как никто другой подходит для этого». Основатель и креативный директор Chandelier, Ричард Кристенсен, добавляет: «Будучи одной из самых узнаваемых икон мира моды и красоты, Кристи само воплощение элегантного шика. Она апеллирует к целевой аудитории бренда, общаясь на понятном языке, подразумевающем роскошь, но не кричащем о ней».
Съемки для новой рекламной кампании проходили на курорте One & OnlyPalmilla в Мексике. Участие в создании рекламной кампании принимал известный фэшн-фотограф из Нью-Йорка Грэг Кедэл. Особенное внимание в ходе съемок было уделено живописным ландшафтам, поиску необычных ракурсов и игре света и тени. Ричард Кристенчен говорит: «Использование Грэгом классических композиций в сочетании с его способностью тонко чувствовать природу и передавать ее настроение через фэшн-призму делают мастера незаменимым в этом проекте. В его талантливую команду также вошла стилист Патти Уилсон (Patti Wilson), ставшая легендой в индустрии благодаря умению выразить чувственность, классическую утонченность и дерзкую уверенность с помощью одежды и аксессуаров, не затмевая при этом главных участников съемки – в данном случае, Кристи и сам курорт. Несмотря на использование в кампании модных образов, это не глянцевый фэшн-материал. Образы героини в купальниках и одежде в стиле casual выглядят изысканно и современно».
Образ модели был разработан при участии визажиста Сьюзан Хаузер и звездного парикмахера Джеймса Пекиса. Основной идеей рекламной кампании стал именно визуальный ряд, без какого-либо текстового сопровождения. В рамках рекламной кампании продолжается разработка других видеороликов о гостиничной сети One & Only.
Хелен МакКейб-Янг заявляет: «Мы надеемся, что эта кампания станет прорывом и произведет яркое впечатление на наших клиентов. С помощью видео мы старались запечатлеть эмоции, передающие ощущение отдыха на курортах One & Only. Это чувство, которое знакомо нашим гостям, и оно является частью наших коммуникаций».
Опубликовано: 30 ноября 2013
Просмотров: 50384
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Мексика
Компании: One&Only
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook