Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Курорты One & Only проводят рекламную капанию

Популярные курорты One & Only представили миру новую рекламную бренд-кампанию, в которой принимает участие топ-модель Кристи Тарлингтон. Все визуальные элементы новой рекламной кампании говорят о том, что на курортах One & Only особое внимание уделяется не только гостеприимству, но и дизайну, который позволяет создать неповторимую атмосферу.

Исполнительный вице-президент One & Only, Хелен МакКейб-Янг, говорит: «Мы должны были привлечь, по-настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Кристи Тарлингтон как никто другой подходит для этого». Основатель и креативный директор Chandelier, Ричард Кристенсен, добавляет: «Будучи одной из самых узнаваемых икон мира моды и красоты, Кристи само воплощение элегантного шика. Она апеллирует к целевой аудитории бренда, общаясь на понятном языке, подразумевающем роскошь, но не кричащем о ней».

Съемки для новой рекламной кампании проходили на курорте One & OnlyPalmilla в Мексике. Участие в создании рекламной кампании принимал известный фэшн-фотограф из Нью-Йорка Грэг Кедэл. Особенное внимание в ходе съемок было уделено живописным ландшафтам, поиску необычных ракурсов и игре света и тени. Ричард Кристенчен говорит: «Использование Грэгом классических композиций в сочетании с его способностью тонко чувствовать природу и передавать ее настроение через фэшн-призму делают мастера незаменимым в этом проекте. В его талантливую команду также вошла стилист Патти Уилсон (Patti Wilson), ставшая легендой в индустрии благодаря умению выразить чувственность, классическую утонченность и дерзкую уверенность с помощью одежды и аксессуаров, не затмевая при этом главных участников съемки – в данном случае, Кристи и сам курорт. Несмотря на использование в кампании модных образов, это не глянцевый фэшн-материал. Образы героини в купальниках и одежде в стиле casual выглядят изысканно и современно».

Образ модели был разработан при участии визажиста Сьюзан Хаузер и звездного парикмахера Джеймса Пекиса. Основной идеей рекламной кампании стал именно визуальный ряд, без какого-либо текстового сопровождения. В рамках рекламной кампании продолжается разработка других видеороликов о гостиничной сети One & Only.

Хелен МакКейб-Янг заявляет: «Мы надеемся, что эта кампания станет прорывом и произведет яркое впечатление на наших клиентов. С помощью видео мы старались запечатлеть эмоции, передающие ощущение отдыха на курортах One & Only. Это чувство, которое знакомо нашим гостям, и оно является частью наших коммуникаций».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника