
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания Accor объявила о создании нового бренда MGallery.

MGallery - это бренд, объединяющий уникальные гостиницы по всему миру, которые отобраны и сигментированы по четырем признакам: дизайну, концепции, истории и месторасположению.
Запуск нового бренда обусловлен ростом спроса на уникальные отели, такие как: бутик-отели, концептуальные отели и на уникальные по месторасположению отели.
Первыми в коллекцию войдут восемь отелей: Grand Hotel Melbourne (Мельбурн), St Moritz Queenstown (Квинстаун), Hotel am Konzerthaus (Вена), Continental Hotel Zurich (Цюрих), Rotary (Женева), Baltimore (Париж), Le Royal Hotel Lyon (Лион) и Grand Hotel Beauvau Marseilles (Марсель).
В сеть вошли уже имеющиеся отели брэндов Sofitel и Grand Mercure. В последующие 3 месяца будут открыты ещё несколько гостиниц MGallery. К 2010 году Accor планирует ввести в коллекцию более 40 отелей, сообщает Hotels.su
Опубликовано: 05 сентября 2008
Просмотров: 5643
Рубрики: Новые открытия, Гостиницы Accor, Бутик-отели
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook