Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Собственники средних и небольших кипрских гостиниц намерены создать свою отельную ассоциацию
Собственники кипрских гостиниц со средним и небольшим номерным фондом и владельцы сдаваемых в аренду апартаментов на Кипре намерены сформировать свою отельную ассоциацию, которая будет учитывать их интересы. Предполагается, что новое объединение будет заниматься решением проблем, с которыми сталкиваются отельеры страны, работающие с небольшими и средними отелями. Те интересы собственников малых средств размещения на Кипре, которые не затрагиваются существующей сейчас в стране Ассоциацией владельцев гостиниц (ПАСИКСЕ), будет учитывать новая гостиничная ассоциация.
В своем недавнем интервью Яннис Макидонас, зампредседателя ПАСИКСЕ по Лимассолу, заявил, что новое законы, которые были приняты с целью поддержать отельную индустрию, дают некоторые льготы и снимают часть ранее существовавших ограничений в вопросах функционирования крупных учреждений гостеприимства. А вот собственники небольших гостиничных предприятий не получили по новому законодательству тех же привилегий, что и владельцы крупных отелей. В качестве доказательства своим суждениям Яннис Макидонас привел пример с парковкой. Кипрским гостиницам категории четыре и пять «звезд» сейчас разрешается иметь одно парковочное место на каждые четыре номера. А вот от двухзвездочных гостиниц и апартаментов кипрские власти требуют уже наличия одного места для парковки на каждые две комнаты. Собственники кипрских отелей с малым и средним номерным фондом считают, что подобное отношение к ним кипрских властей напоминает дискриминацию. Вопрос с парковкой и другие проблемы своего бизнеса отельеры намерены решать через свою отдельную ассоциацию.
Стоит отметить, что для Кипра туризм является очень важным источником получения доходов. Значительная часть населения страны работает в сфере туризма.
Сейчас в этом островном государстве действует большое количество гостиниц. Путешественники почти всегда отмечают вполне достойный сервис кипрских отелей. Очень часто в гостиницах Кипра можно встретить сотрудников, которые говорят на русском языке. При этом, вне зависимости от уровня выбранного для размещения кипрского отеля, гость в стране в любом случае встретит сервис высокого уровня. Как правило, отели Кипра предлагают своим гостям континентальные или «шведские» завтраки. Многие гостиницы островного государства размещаются прямо на побережьях. Есть в стране и свои отели, работающие по системе «все включено».
Опубликовано: 20 ноября 2013
Просмотров: 49655
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Кипр
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook