Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Как выбрать систему управления отелем? Опыт сети отелей «А-Хотелс»

Одной из наболевших для отельеров тем, является автоматизация отеля. Как выбрать оптимальную для Вас систему управления по приемлемой цене?

Наш портал «prohotel.ru» решил разобраться в этой проблеме и пообщался с управляющим московской сетью отелей «А-Хотелс» - Алексеем Степановым. «А-хотелс» - это сеть мини-отелей, объемом от 15 до 25 номеров.

Алексей, как Вы выбирали систему автоматизации для своего отеля?

Запуская свой первый отель, мы понимали, что для учета броней нужна автоматизированная система. Структура нашего предприятия предполагает, что одновременно несколько сотрудников не только просматривают, но и редактируют данные сетки заказов. Вручную справиться с подобной задачей представлялось нереальным. Соответственно, стали искать программу под описанный функционал, проверили анализ предложений по рынку. Мы были нацелены на простоту и понятность системы не в ущерб качеству.

Какие характеристики системы управления важны для малого-отеля?

На сегодняшний момент, на рынке не так много качественных продуктов, которые позволяют вести полноценную работу в формате мини-отеля. Большинство программ рассчитано на мощные отели, с громоздкими и лишними в нашем случае надстройками, или являются сырыми продуктами, выполненными на полупрофессиональном уровне. Мы искали золотую середину, качественно выполненный полноценный продукт, позволяющий интуитивно понимать интерфейс, управлять программой даже людям, слабо владеющим персональным компьютером. И для нас такой программой стала SimpleOrder- продукт компании «Хочу-Это». К достоинствам SimpleOrder можно отнести удобную привязку к channelmanager`у. Заказы, приходящие от систем бронирования, попадают в автоматическом режиме в сетку броней. При этом есть возможность обратного поступления информации - т.е. администратор в ручном режиме вводит новое бронирование в SimpleOrder и она тут же поступает во все системы бронирования, с кем сотрудничаем. Кроме того, команда «Хочу-Это» предоставляет оперативное обслуживание, позволяющее получить всю необходимую информацию по программе. Стоит так же отметить то, что продукт является бесплатным.

Как помогла Вам система автоматизации в оптимизации работы отеля?

Для нашей сети отелей, где в одном объекте количество номеров не превышает 25 шт., SimpleOrder является оптимальным решением, полностью отвечающим нашим требованиям по качеству и позволяющим реализовывать все необходимые функции. SimpleOrder помогла нам оптимизировать рабочую деятельность наших сотрудников и наладить постоянный поток бронирований. Мы планируем и дальше работать с этой системой.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника