Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Сеть отелей Radisson Blu получила награду National Geographic Traveler Awards

Бренд Radisson Blu,входящий в портфель международного гостиничного оператора Carlson Rezidor Hotel Group, второй год подряд в рамках церемонии вручения наград  National Geographic Traveler Awards назван «Лучшей отельной сетью».

Победители премии были определены с помощью онлайн-голосования, которое проходило в период с 15 августа по 30 сентября. За отели Radisson Blu проголосовало более 25% участников.

Региональный вице-президент по Восточной Европе компании Rezidor, том Фланаган, говорит: «Для нас большая честь, что бренд Radisson Blu второй год подряд удостоен премии  National Geographic Traveler Awards. Значимость этой награды сложно переоценить, поскольку она отражает признание наших отелей самой важной аудиторией - гостями и партнерами. Я хотел бы поблагодарить всех участников, проголосовавших за сеть отелей Radisson Blu. Победа бренда Radisson Blu в номинации «Лучшая отельная сеть»  - это не только подтверждение первоклассного уровня гостиниц и отличного сервиса в рамках философии обслуживания «Yes, I can!», но и мотивация к дальнейшему совершенствованию, чтобы наши отели могли чаще создавать яркие впечатления для гостей!»

В церемонии National Geographic Traveler Awards 2013 принимали участие ведущие представители туристического рынка: представители крупных авиакомпаний, посольств и представители тревел-компаний. Данный конкурс, основной целью которого является выявление лучших туристических направлений, проводится журналом National Geographic ежегодно, начиная с 2011 года.

На сегодняшний день гостиничная сеть Radisson Blu включает в свое портфолио около 300 отелей в 62 странах мира. В России в настоящий момент работают девять отелей вышеназванного бренда: Radisson Роза Хутор (Сочи, Красная Поляна); Radisson Калининград; Radisson Sonya, Санкт-Петербург; Radisson Blu Белорусская; Москва; Radisson Славянская, Москва; Radisson Blu Resort & Congress, Сочи (отель с крупнейшим в регионе Конгресс-центром); Radisson Лазурная, Сочи; Radisson Royal, Санкт-Петербург; Radisson Royal Hotel, Moscow (4  премии World Travel Awards в 2010, 2011, 2012, 2013 годах). В в конце текущего года планируется открытие десятого отеля данного бренда - Radisson Blu Beach Resort & SPA в Сочи. Возможно, портфолио бренда Radisson Blu в России будет со временем увеличиваться, ведь данные  отели пользуются большой популярностью среди путешественников.



  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника