Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Влиятельные фигуры индустрии гостеприимства России и СНГ встретятся в Сочи, чтобы обсудить тему «Женщины-лидеры в отрасли: есть ли «стеклянный потолок»?»
Перечень наиболее заметных проблем, затрудняющих карьерный рост женщин в индустрии гостеприимства, изменился: вместо традиционных рабочих барьеров на первое место вышли барьеры внутреннего характера. Об этом свидетельствует доклад, опубликованный недавно ведущей кадровой консультационной компанией в гостиничном бизнесе HVS Executive Search.
Продолжавшееся целый год исследование, в котором участвовали 100 мужчин и женщин, занимающих ответственные посты в сфере гостеприимства (включая 15 женщин на высших руководящих должностях в разных странах мира), выявило смещение акцентов в характере препятствий к продвижению женщин по службе; для работающих в отрасли женщин на возможностях карьерного роста больше сказываются личные приоритеты, а не традиционные для рабочего места барьеры. Таким образом, налицо уход от традиционных представлений о «стеклянном потолке».
Небольшая группа влиятельных игроков индустрии гостеприимства России и СНГ встретится на следующей неделе, чтобы обсудить проблемы, связанные со «стеклянным потолком» для женщин, работающих в отрасли в данном регионе. Татьяна Веллер, Управляющий директор по России и СНГ компании HVS Global Hospitality Services, выступит в качестве ведущей круглого стола по этой теме на Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ, проходящей в Сочи в преддверии Зимних Олимпийских игр.
«Мы обсудим, насколько эти выводы верны для нашего региона, и составим портрет успешной женщины-лидера в гостиничной отрасли России и СНГ, - пояснила г-жа Веллер, - поговорим о том, ощущается ли нехватка женского лидерского начала и каковы «за» и «против» увеличения доли женщин в высшем руководстве компаний отрасли.»
Среди лидеров отрасли, которые примут участие в сочинском круглом столе на следующей неделе, будут Владимир Поддубко, A.N.D. Corporation; Алексис Деларофф, ACCOR; Людмила Кудрявцева, Baltic Travel Company; Петр Читипаховян, CH-Group; Дежан Джорджевич, ESTA Holding; Ангелика Норман, EY; Полина Кондратенко, «Сбербанк»; Марина Усенко, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. и Том Фланаган, The Rezidor Hotel Group.
По данным доклада:
• 60% мужчин и женщин-участников исследования указали, что не заинтересованы в том, чтобы занять «верхнюю ступеньку» в своей организации. В большинстве ответов респонденты обоих полов придавали большой вес таким внутренним барьерам, как «это не является моей профессиональной целью», «баланс семьи и работы», «приоритет семьи», «этап жизни», «недостаток навыков или образования» и «не хочется быть в постоянном напряжении и на виду».
• Примечательно, что всего 14% опрошенных женщин и 10% мужчин указали, что стереотипы, дискриминация, а также политические или географические воздействия являлись заметным препятствием к их собственному карьерному росту.
• Мужчины и женщины сходятся во взглядах на дом и карьеру: Из шести категорий личных приоритетов оба пола поставили семью на первое место, а карьеру на третье. По-видимому, мужчины не более женщин сосредоточены на карьере, а женщины не более мужчин сосредоточены на доме.
• Личный выбор важнее «стеклянного потолка»: Домашние и семейные обязанности заняли первую строчку в рейтинге препятствий к продвижению женщин по службе. У женщин есть возможность подниматься по служебной лестнице, если только они найдут способ обойти личные обстоятельства.
Джонатан Уорсли, президент компании Bench Events, одного из организаторов RHIC, отметил: «Нам очень приятно, что удалось включить в программу нынешней конференции такую важную дискуссию и помочь компаниям выяснить, каким образом они могут обеспечить более широкое присутствие женщин в верхнем руководящем составе.»
RHIC на два дня собирает вместе лидеров международной гостиничной отрасли и ведущих региональных экспертов, предоставляя делегатам бесценную возможность углубить свое понимание рынка, завязать новые контакты и пообщаться с ведущими фигурами гостиничного девелопмента в России и СНГ.
Опубликовано: 16 октября 2013
Просмотров: 2880
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook