Профессиональный администратор отеля – гарант успешного бизнеса!

Администратор – одна из самых ответственных должностей в отеле. Он должен не только обеспечить бесперебойную работу всех служб, но и на месте решать возникающие сложности.  Его задача сделать так, чтобы отдых постояльца был максимально комфортным. От этого зависит,  захочет ли гость остановиться здесь вновь. А это  - главная составляющая успеха.

Что же должен знать и уметь «первое лицо» гостиницы?

Получите ответ на этот вопрос  на семинаре

 «Профессиональный администратор успешного отеля»,

26 – 29 ноября 2013 года, г. Санкт-Петербург

Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:

• как составить первое впечатление об отеле

• как выстроить долгосрочное отношение с гостями

• как научить работать персонал: нематериальная мотивация

• как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал

• как следует работать с VIP-гостями: особенности

Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги:

• «Недовольный гость» – что делать? Тренинг на основе реальных ситуаций из практики слушателей.

• Техники и методы повышения стрессоустойчивости работников  «контактной зоны» (психологический практикум).

Обучение проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*,4* и 5*. Вы получите практические советы, основанные на многолетнем опыте ведущих экспертов гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга.    

! Посмотрите весь каталог семинаров на осень-зиму 2013:

«Получаем официальные "звезды", разрабатывая и внедряя стандарты сервиса» (14 – 18 октября)

«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи» (21 – 25 октября)

«Профессиональный администратор успешного отеля» (26 - 29 ноября)

«Гостиничный бизнес: служба питания в отеле» (25 - 27 ноября)

«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» (9 - 13 декабря)


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника