Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Услуги для домашних животных в гостиницах

Если раньше путешественнику приходилось доверять своего домашнего питомца друзьям или отдавать его в специальный отель для животных на все время поездки (что, надо сказать, стоит недешево), то теперь многие гостиницы не только разрешают останавливаться вместе со своими четырехлапыми друзьями, но и предоставляют для них специальные услуги.

Например, в одном из мексиканских курортов - Viceroy Riviera Maya – была придумана целая церемония встречи домашних животных. После прибытия гостя с домашним животным в отель, шаман проводит специальный отряд благословления, после которого животным дарится гирлянда из цветов, после чего они отправляются на специальный навес.

В американском отеле Essex Resort and Spa владельцам домашних животных предлагают научиться готовить лакомство – собачьи галеты. Естественно, домашние питомцы смогут попробовать лакомство прямо на месте.

В отелях Нью-Йорка сети Gansevoort гости могут приобрести за 70 долларов так называемый «собачий кошелек», то есть специальную сумку, в которой можно переносить домашнее животное во время длительных прогулок.

В гостинице Ritz-Carlton, находящейся в Северной Каролине, размещение домашних животных допускается только за дополнительную плату, размер которой составляет 200 долларов. Но эти деньги окупаются с лихвой, ведь домашний любимец получит собственную кровать с логотипом гостиничной сети Ritz-Carlton.

В гостиницах России найти подобные услуги для домашних животных если и возможно, то очень сложно. Как правило, гостиницы либо не разрешают проживание в номерах с животными, либо просто взимает дополнительную плату за такое четырехлапое «соседство». Причем, гости должны самостоятельно решать все вопросы, связанные с обеспечением жизнедеятельности домашнего животного.

Насколько были бы востребованы услуги для домашних животных в гостиницах России – сказать сложно. Зачастую, российские туристы предпочитают отдыхать за границей, но ведь в крупные российские города приезжает достаточно много иностранцев, которые не могут представить себе отдых без любимого питомца. Минус подобных услуг состоит в том, что они могут восприниматься в качестве дополнительной статьи расходов, с точки зрения бюджета гостиницы. С другой стороны, услуги для домашних животных в гостиницах России могут стать определенной «изюминкой», способной привлечь новых клиентов и повысить уровень дохода.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника