Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Cтруктурные изменения в компании Libra Hospitality
Компания Libra Hospitality, ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, сообщает о кадровых изменениях.
Бальба Николай Геннадьевич, занимавший ранее пост Генерального директора ООО «Либра Хоспиталити», переходит на должность Директора по стратегическому развитию. В обязанности г-на Бальба будет входить развитие направлений бизнеса, связанных с разработкой и продвижением нового поколения продуктов, поставляемых под торговой маркой Libra OnDemand. С 01 сентября 2008 г. к обязанностям генерального директора приступает Фомин Сергей Николаевич, ранее занимавший должность заместителя генерального директора. Г-н Фомин будет осуществлять общее руководство деятельностью компании в России.
Сергею Фомину — 36 лет. В 1995 году, окончив Академию ФСБ, он получил направление на работу в органы государственной безопасности, где проработал до 2000 года. С 2000 по 2002 работал в Департаменте защиты ресурсов УК «Русский алюминий менеджмент», где занимался созданием системы информационной безопасности холдинга. Сергей Фомин в гостиничном бизнесе более пяти лет, с 2002 по 2004 г. работал в должности руководителя департамента информационных технологий холдинга Heliopark Group. Далее занимал должность генерального директора центра информационных технологий OPTIMA, а также возглавлял IT-департамент в компании Orange Ring Hotel Management. С 2006 г. занимал должность руководителя направления Karyon, а затем стал заместителем генерального директора в Libra Hospitality.
«За 10 лет развития Libra Hospitality достигла значительных успехов на российском рынке и зарекомендовала себя в качестве лидирующего поставщика информационных технологий для индустрии гостеприимства. Сегодня мы подошли к следующему этапу развития, выводя на рынок новое поколение продуктов, поставляемых по модели SaaS (Software as a Service или „Программное обеспечение как услуга“). Все свои усилия я планирую направить на развитие этого нового перспективного направления и разработке линейки продуктов Libra OnDemand, а общее оперативное управление компанией доверяю Сергею Фомину, который за последние два года нашей совместной работы зарекомендовал себя в качестве талантливого руководителя», — прокомментировал назначение Николай Бальба.
«Основные принципы нашей работы остаются неизменными — обеспечение клиентов технологиями управления, позволяющими предлагать безупречный уровень обслуживания гостей и высокую эффективность работы предприятия. Я продолжу успешные начинания, одновременно открывая новые пути развития компании. Наше стремление — постоянно совершенствовать предлагаемые продукты и услуги для создания решений, отвечающих нуждам клиентов, которые помогут гостиничным предприятиям развиваться рационально, эффективно и прибыльно», — заявил Сергей Фомин, вступающий в должность генерального директора Libra Hospitality.
Опубликовано: 01 сентября 2008
Просмотров: 10129
Рубрики: Персонал и Карьера, Технологии и IT, Пресс-релизы
Регионы: Москва
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook