Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Groupon купил сервис бронирования гостиниц

Одна из популярных компаний, предлагающих онлайн-покупку скидочных купонов, Groupon, купила испанскую компанию Blink. Blink – это специальный сервис, предлагающий услуги срочного бронирования гостиничного номера при помощи смартфона. Сервис Blink имеет в свое базе более 2000 гостиниц в восьми странах Европы (184 города) и работает на смартфонах на базе Android и iOS.

Условия сделки в настоящий момент пока не разглашаются. Известно только то, что в ближайшее время сервис Blink сменит название на Blink by Groupon. Работать он будет по-прежнему как самостоятельная структура. Сообщается так же, что сервис Groupon в ближайшее время планирует существенно увеличить спектр услуг, направленных на туризм и путешествия (в частности, покупка туров, бронирование гостиниц и приобретение туристических пакетов).

Для самого сервиса Blink сотрудничество с крупной компанией весьма выгодно, ведь сегодня достаточно остро стоит вопрос конкуренции на рынке бронирования гостиниц. Например, на прошлой неделе сервис Hotel Tonight, предлагающий услуги по срочному бронированию отелей, объявил о том, что на данный момент компании удалось заработать 45 миллионов долларов. Еще один сервис, Hot Hotels, так же заявил о рекордных результатах за прошедшее лето.

Сервис бронирования Blink предлагает отели, функционирующие в Испании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Португалии и Великобритании. Пользоваться сервисом бронирования может даже начинающий путешественник. Как только программа запустится на смартфоне, турист сможет выбрать необходимое направление (страну, город). Так же можно выбрать тип отеля (городской, пляжный и т.д.). Нажав на кнопку города, на экране отобразится список доступных отелей. Как только путешественник выберет понравившийся отель, на экране отобразятся доступные типы номеров, их стоимость, а так же фотографии. Слева находится иконка календаря, нажав на которую можно выбрать дату приезда (сегодня или завтра), а так же количество ночей проживания. Стоит отметить, что многие отели предоставляют значительные скидки на проживание (например, номер в гостинице Парижа на сегодня можно было забронировать со скидкой от 10 до 23%). После того, как турист определится с номером, можно познакомиться с подробной информацией об отеле и забронировать номер. Для бронирования обязательно нужно авторизоваться в сервисе (есть возможность сделать это с помощью аккаунта в Facebook, Google или зарегистрироваться посредством почты).


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника