Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Второй подвиг отельера: открыть отель под своим именем или выбрать франчайзинг?
Занимаясь созданием отеля в необходимо решить множество насущных вопросов. Один из наиболее важных – выбор гостиничного бренда, под которым будет работать отель. Кто-то может посчитать данный момент второстепенным, но бренд существенно влияет на прибыль от отеля и на то, каким стандартам он должен соответствовать.
Стоит помнить, что все отельные операторы преследуют собственные цели, поэтому они будут стремиться сделать все, чтобы сделка стала для них максимально выгодной. Склоняясь к варианту франчайзинга, работать становится гораздо проще, ведь путешественники знакомы уже со многими брендами и знают, чего от них можно ожидать. Стоит быть готовым к тому, что представители самого бренда будут тщательно отслеживать, чтобы соблюдались все необходимые условия.
Выбор конкретного гостиничного бренда – вопрос не из легких. Чаще всего отельеры совершаю одинаковые ошибки. Самый первый совет, который стоит дать для решения данного вопроса – ни в коем случае не стоит торопиться при выборе оператора. Многие собственники, выбирающие гостиничный бренд впервые, стремятся заключить соглашение о намерениях, полагая, что это ускорит переговоры и поможет достичь наилучшего результата. Это заблуждение. В ходе переговоров, после заключения соглашения о намерениях, добиться изменений каких-либо условий будет достаточно трудно. Кроме этого, если собственник захочет расторгнуть соглашение о намерениях, это может повлечь за собой как минимум серьезные траты на юристов, как максимум – уплату значительного штрафа. Чтобы не оказаться в такой ситуации, пока не будут оговорены все условия сделки, не стоит заключать соглашение о намерениях.
Еще один важный момент – не стоит фокусироваться на одном конкретном бренде. Один из наиболее оптимальных вариантов – устроить тендер и дать представителям различных брендов понять, что у них есть конкуренты. В этом случае вы можете рассчитывать на более выгодные предложения с их стороны. Не забывайте, что у представителя каждого бренда есть серьезный опыт ведения переговоров по вопросам операционного менеджмента и взаимодействия с оператором.
Если говорить об открытии отеля без франчайзинга, то у отельера появляются более широкие возможности, ведь формирование репутации отеля зависит только от того, в каком направлении будет двигаться собственник. Конечно, в таком случае необходимо уделить особое место маркетингу, в частности – формированию имиджа гостиницы и повышению узнаваемости бренда как такового. Имя отеля должно быть коротким, лаконичным и легко запоминающимся. Причем, желательно, чтобы оно без труда переводилось на иностранные языки.
Стоит ли выбирать бренд для открытия отеля или действовать под собственным именем? Здесь все зависит от того, какого результата хочет добиться собственник. Многие иностранные сети в последнее время проявляют большой интерес к российским гостиницам, поэтому, если говорить не о мини-отелях, а о крупных гостиницах, то использование франчайзинга позволит существенно снизить сроки окупаемости.
Опубликовано: 27 сентября 2013
Просмотров: 60245
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook