Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве появился новый туристический маршрут
С 5 сентября в Москве был запущен новый туристический маршрут, в ходе которого путешественники смогут перемещаться по столице не только на традиционном автобусе, но и на теплоходе. И.о. главы комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько заявил о том, что свое начало маршрут берет на площади Революции. Стоимость такого путешествия составит от 600 до 1000 рублей. Организатором данного проекта стала «Столичная Судоходная Компания».
Как говорит Сергей Шпилько, туристы смогут выйти на любой из 17 остановок, прогуляться, посидеть в кафе или посетить музей, после чего они смогут сесть обратно в автобус и продолжить экскурсию. Пересесть с автобуса на теплоход путешественники смогут на любом из пяти причалов. Маршрут включает в себя Фрунзенскую, Кремлевскую набережные, Манежную и Театральную площади, Воробьевы горы, Моховую улицу, Комсомольский проспект. Продолжительность экскурсии составляет два часа.
Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин говорит о том, что новый маршрут станет особенно популярным в следующем сезоне, когда снова откроется навигация. Кроме этого Дмитрий Горин ожидает, что в следующем году значительно увеличится количество информационных центров. «Сейчас таких центров всего 5-7, они есть, в том числе, на Курском вокзале и во Внуково и представляют собой стойки или павильоны. Динамика выездного туризма улучшилась на 6-7 %, поэтому сейчас развитие новых маршрутов стало важнейшей задачей города», - говорит Вице-президент АТОР.
Людмила Сысойкина, заместитель гендиректора туроператора "Солвекс-Трэвэл", говорит о том, что необходимо не только создавать, но и продвигать новые экскурсионные маршруты. В частности, необходимо рекламировать его на международных выставках и разместить подробное описание маршрута на сайте Москомтуризма. Что касается стоимости, Людмила Сысойкина считает ее вполне адекватной, ведь в европейских странах подобные экскурсии обходятся туристам в 20-30 евро. Конечно, ждать отдачи сразу – не стоит. Увидеть какие-либо результаты можно только после того, как пройдет первая волна туристов. Кроме этого, эксперт предлагает продумать специальную систему дисконтов для туристических групп из регионов, в частности – для школьников и студентов, ведь «данные группы не особенно обеспеченные, но многочисленные»,- считает Людмила Сысойкина.
Опубликовано: 06 сентября 2013
Просмотров: 3303
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook