Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Елена Важенина назначена на должность Генерального менеджера гостиницы Park Inn by Radisson Екатеринбург

Елена Важенина назначена на должность Генерального менеджера гостиницы Park Inn by Radisson Екатеринбург; отель входит в цепочку The Rezidor Hotel Group, лидирующего международного гостиничного оператора в России и СНГ.

«Мы действительно рады, что к интернациональной команде генеральных менеджеров компании Rezidor присоединилась Елена Важенина, – говорит Дэниэл Тверенбольд, Региональный Директор бренда Park Inn by Radisson по Восточной Европе. – Как международная компания, мы видим, что индустрия гостеприимства России подошла к определенной точке своего развития, когда на рынке действительно есть достойные топ-менеджеры, которые могут грамотно управлять гостиничным объектом международного уровня, транслировать стандарты и ценности бренда в рамках локального отеля и, самое главное, предоставлять нашим клиентам сервис мирового класса».

Елена начала карьеру в качестве менеджера по рекламе в крупной  региональной авиакомпании «Уральские авиалинии», где она проработала с 1995 по 2003 год и, развиваясь внутри компании, заняла позицию Руководителя департамента по Маркетингу и рекламе. C марта 2003 по июль 2005 года Елена вела маркетинговые проекты для нескольких российских туристических и сервисных компаний. В 2005 году Елена начала карьеру в индустрии гостеприимства на позиции Руководителя проекта в отеле «Московская горка», Екатеринбург. Через год она получила назначение на должность Генерального Менеджера этой гостиницы. С сентября 2010 года Елена руководила различными маркетинговыми проектами, в том числе, и в интересах гостиничных компаний. В октябре 2011 года Елена была назначена директором по развитию бизнеса инвестиционной компании RED.

Елена прошла несколько международных стажировок, а также обучение по программам маркетинга и проектного управления, в частности, в США (Wharton Small and Development Center), Великобритании (Luton University), Нидерландах (“Transavia” Airlines, Marketing Department). В 2010 году Елена закончила курс «Управление доходами» по программе профессионального развития в Школе Отельного управления в Cornell University, США. (Cornell University, School of Hotel Administration).

«Я очень рада присоединиться к суперпрофессиональной международной команде Группы  Rezidor. Для меня это назначение важно вдвойне, ведь компания доверила мне управление первым отелем бренда Park Inn by Radisson, открывшимся в России, – говорит Елена Важенина, Генеральный менеджер отеля Park Inn by Radisson Екатеринбург. – Сегодня эта гостиница занимает свою нишу на рынке, и мне очень приятно, что многие клиенты, приезжая в Екатеринбург, каждый раз выбирают именно наш отель на протяжении уже многих лет. Это самый важный показатель, поскольку он означает, что сервис бренда в рамках философии обслуживания «Yes, I can!» остается на неизменно высоком уровне. Мы будем и дальше стараться оправдывать ожидания и совершенствоваться в интересах наших клиентов».

Park Inn by Radisson Екатеринбург является первым международным отелем, открывшимся в столице Урала в 2006 году. Гостиница расположена в самом центре города, вблизи основных достопримечательностей, торговых и бизнес-центров, и идеально подходит для деловых людей и туристов. Отель предлагает своим гостям 160 современных комфортабельных просторных номеров, включая 42 номера категории бизнес, номера для некурящих, смежные номера и номера для людей с ограниченными возможностями. На всей территории отеля предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет; гости также могут бесплатно воспользоваться услугами бизнес-центра гостиницы. Для проведения мероприятий в отеле имеется современный конференц-зал с естественным дневным освещением на 80 гостей. При отеле работает ресторан «Магеллан», в меню которого представлены разнообразные блюда европейской и русской кухни. Для своих гостей отель Park Inn Екатеринбург также предлагает бесплатную парковку, организацию трансферов и бесплатную визовую поддержку.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника