Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели продолжительного пребывания — не только для командировки
Отели, предлагающие номера для продолжительного пребывания - extended stays, становятся всё более популярными. В США таких отелей насчитывается около 2,5 тысяч, и если ранее в них в основном останавливались бизнес-туристы, приезжающие в командировку, то сейчас они пользуются спросом и среди обычных туристов, пишет usatoday. По результатам исследования Smith Travel Research, в период с января по июнь уровень загрузки в таких отелях был равен 69,9 %, в то время как в целом в отелях США уровень загрузки составил 61,4 %.
Кроме того, если средняя цена за размещение за этот период составила 107,64 долларов, то в отелях продолжительного пребывания она равнялась примерно 85,60 долларов - и это за номер с кухней, завтраком и Wi-Fi, а многие брэнды также организуют особые мероприятия вроде «счастливых часов» и «вечеров барбекю», когда можно бесплатно отведать какие-либо блюда. Несмотря на своё название, многие из данных отелей принимают бронирования на одну ночь. Вполне понятно, почему их популярность растет.
Девелоперы также считают отели extended stays хорошим вложением денег - в первой половине 2008 года спрос составил 3,6 %, а предложение - 8,6 %. Такие гостиницы в основном находятся за пределами дорогих центральных районов города, что позволяет держать цены на невысоком уровне.
Среди лидеров в данном сегменте можно назвать такие брэнды как Homewood Suites by Hilton и Staybridge Suites от InterContinental Hotels Group. За ними следуют Hyatt Summerfield Suites и Element - новый брэнд Starwood.
Residence Inn by Marriott - крупнейший брэнд extended-stay - отелей, говорится в исследовании Smith Travel Research. Следующим идет Extended Stay America.
В настоящий момент индустрия отелей продолжительного пребывания активно развивается. Телевизоры с большими экранами, качественные постельные принадлежности, разнообразные завтраки и мероприятия становятся все более типичными для данного сегмента. Чем больше количество отелей, тем больше разнообразие: например, Element позиционирует себя как брэнд эко-отелей продолжительного пребывания, здесь используются мебель и коврики из переработанных материалов.
Поэтому, даже если ваша поездка составляет всего одну ночь, есть смысл остановиться в одном из таких отелей.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook