Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Крупнейшие планы развития Embassy Suites

Гостиничный брэнд Embassy Suites Hotels, насчитывающий 192 отеля, объявляет о крупнейших за свою 24-летнюю историю планах развития. В следующие 3 года компания откроет 62 отеля, руководство которыми будет осуществляться на основе франшизы. Многие из них будут представлять долгожданный прототип дизайна Design Option III, позволяющего строителям отелей Embassy Suites более эффективно использовать пространство, сооружать гостиницы на участках меньшей площади и, таким образом, сокращать расходы. Первый отель данного образца, Embassy Suites Jackson-Ridgeland (штат Миссисипи), откроется в ноябре 2008 года.

Помимо городов и пригородов США, в ближайшие 3 года брэнд будет увеличивать свое присутсиве также в странах Латинской Америки. Новые гостиницы будут открыты в том числе в Валенсии (Венесуэла), Сан-Хосе (Коста-Рика), Тихуане (Мексика) и Панаме. Отели Embassy Suites появятся в таких городах США, как: Денвер, Новый Орлеан, Мемфис, Хьюстон и Майами.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника