Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«InterContinental» намеревается открыть в Москве более двадцати отелей
Гостиничная компания «InterContinental Hotels Group» (IHG) намеревается в течение ближайших нескольких лет открыть в Москве двадцать отелей своих брендов. Об этом стало недавно известно от вице-президента отельной сети Рольфа Хюбнера. Согласно планам, все запланированные двадцать гостиничных объектов будут открыты в российской столице до 2020 года. Вице-президент гостиничной компании «Интерконтиненталь» отметил, что он занимается тщательным изучением ситуации на отельном рынке Москвы и Петербурга. Именно эти два российских города станут главными центрами дальнейшего развития сети. Ко всему прочему, как пишет m24.ru, гостиничная компания «InterContinental» и столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству заключили соглашение о программе, в рамках которой будут готовить персонал для отеля и повышать квалификацию сотрудников гостиниц.
На данный момент в планы компании «InterContinental» входит расширение портфеля сети в России и СНГ до ста объектов. Новые отели сети будут открываться благодаря подписанию договоров франчайзинга и соглашений по управлению. Представители гостиничной сети отмечают, что в России в последние годы наблюдается некоторая стабильность, в связи с чем, компания и начала строить свои планы относительно реализации на российском рынке проектов по созданию новых отелей.
Стоит отметить, что российская столица сейчас считается одним из самых привлекательных городов мира для вложения инвестиций в гостиничный бизнес. Дело в том, что поток туристов, приезжающих в город, хоть и не слишком быстрыми темпами, но растет. При этом, московский гостиничный рынок еще далек от насыщения. Городу необходимы новее отели самых различных уровней «звездности». Сейчас Москва привлекает, прежде всего, деловых туристов, что и определяет туристическую картину города. Деловые путешественники чаще всего обращают внимание на комфортабельные отели бизнес-формата. Специально для бизнес-туристов крупные гостиничные комплексы в Москве нередко строятся в составе бизнес-центров или в районе крупных выставочных площадок. Эксперты говорят, что гостиничному рынку столицы России необходимы, прежде всего, новые бюджетные гостиницы. Дело в том, что цены на размещение в московских отелях довольно высоки. По ценам на отели Москва входит в число самых дорогих городов мира, что и обусловливает повышенный спрос на московские гостиницы эконом-класса.
Опубликовано: 26 июля 2013
Просмотров: 2520
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook