Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Ситуацию с возможным выселением россиян из отеля в Черногории удалось разрешить благополучно
По сообщениям express-novosti.ru, ситуацию с грозящим российским клиентам компании «Асент Трэвел» выселением из ряда зарубежных гостиниц удалось благополучно разрешить. Черногорский отель «Vile Oliva Petrovac» недавно распространил среди разместившихся в его номерах клиентов туристической компании «Асент Трэвел» письма, получатели которых информировались о том, что им грозит скорое выселение, если туроператор не выплатит гостинице порядка тридцати тысяч евро за размещение гостей. Отельеры сообщали, что туристическая компания не оплатила проживание в гостинице своих клиентов. При этом, в непростой ситуации оказались не только российские туристы, гостящие в отеле «Vile Oliva Petrovac». Выселение грозило также многим путешественникам, отдыхающим на территории итальянского острова Искья. Однако генеральный директор туристической компании Евгений Судьбин сообщил о том, что ситуация с возможным выселением российских туристов из отелей успешно разрешилась. Гендиректор отметил, что все конфликты были улажены путем переговоров.
Накануне Майя Ломидзе, исполнительный директор российской Ассоциации туристических операторов, назвала действия отеля в Черногории неправомерными по отношению к путешественникам, отдых которых, между прочим, был полностью оплачен. Стоит отметить, что проблемы, с которыми пришлось столкнуться при проживании в зарубежных отелях некоторым клиентам туристической компании «Асент Трэвел», были связаны с прекращением деятельности турфирмы. «Асент Трэвел» считается довольно крупной российской организацией, которая работала на туристическом рынке. Туристическая компания специализировалась на продаже туров в Хорватию, Францию, Италию и Черногорию. В эти европейские государства туроператор отправлял своих клиентов на пляжный отдых. Также «Асент Трэвел» активно реализовывал туры в Словению, Швейцарию и Австрию. Туроператором, объявившим о прекращении продаж, были аннулированы туристические поездки примерно трех тысяч клиентов. Компания намерена вернуть своим клиентам деньги за все приобретенные, но не реализованные путевки. Эксперты отмечают, что причинами финансовых трудностей российского туроператора, вероятнее всего, стали введение для туристов из России виз на посещение Хорватии и демпинг со стороны крупных черногорских и хорватских компаний. На данный момент на отдыхе в зарубежных государствах еще находятся клиенты разорившейся туристической компании. Отдых всех этих туристов полностью оплачен.
Опубликовано: 21 июля 2013
Просмотров: 1798
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Черногория
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook