На сервисе TripAdvisor начал работать Центр управления для российской индустрии гостеприимства

TripAdvisor запускает новый русскоязычный Центр управления. Он открывает для представителей российской индустрии гостеприимства доступ к бесплатным сервисам крупнейшего мирового сайта о путешествиях, помогающим управлять репутацией и маркетинговыми стратегиями компании в интернете. Новый сервис дает компаниям возможность обратить на себя внимание 200-миллионной ежемесячной уникальной аудитории сайта.
 
Как свидетельствует недавно проведенное исследование TripBarometer, готовясь к поездке, 93 процента путешественников обращают внимание на отзывы в интернете – новый Центр управления TripAdvisor (www.tripadvisor.ru/owners) позволяет владельцам компаний отслеживать и управлять своей репутацией в интернете при помощи специального набора бесплатных маркетинговых инструментов и сервисов.
 
 
Основные возможности Центра управления, предлагаемые бесплатно:
 
Панель обзора  – панель индикаторов, на которую выводятся статистические данные, отражающие динамику показателей туристического объекта на TripAdvisor, включая число откликов, текущие рэнкинг и рейтинг, а также наиболее интересные отзывы пользователей.
 
E-mail-oповещение о новом отзыве – владельцы могут подписаться на электронное оповещение, позволяющее им немедленно получать информацию о каждом новом отзыве, оставленном пользователями.  
 
Ответ руководства – владельцы бизнеса могут разместить свой ответ на любой отзыв, посвященный их oбъекту на сайте TripAdvisor. Ответ размещается непосредственно под отзывом, давая путешественникам возможность составить свое собственное впечатление на основе как отклика пользователя, так и ответа на него менеджмента компании.
 
Загрузка фотографий и данных об объекте – после регистрации владельцы имеют возможность загрузить фотографии своего объекта и разместить дополнительную информацию o нем.
 
Экспресс-отзывы – TripAdvisor предлагает несколько бесплатных инструментов, позволяющих получить большее число отзывов от гостей и посетителей. Самый новый из них – Экспресс-отзывы. Экспресс-отзывы позволяют владельцам загружать адреса электронной почты, оставленные гостями или посетителями, и направлять им индивидуальные сообщения с благодарностью за их лояльность и предложением написать отзыв. В сообщение включена ссылка на страничку “Написать отзыв” на сайте TripAdvisor.
 
Виджеты и бэйджи – в Центре управления к услугам владельцев бизнеса широкий набор виджетов и бэйджей, которые они могут разместить на своих сайтах и таким образом поделиться отзывами о себе на TripAdvisor, собрать дополнительные отзывы или привлечь внимание к своим достижениям и наградам.
 
Эксклюзивный доступ к более полной версии Панели индикаторов открыт для всех отелей, находящихся среди подписчиков Бизнес-каталога. Эта версия предлагает пользователям более глубокую аналитическую информацию, способную помочь в разработке более эффективных бизнес-стратегий, как, например, источники траффика путешественников, анализ динамики показателей, посетительские и конкурентные тренды.
 
Бизнес-каталог TripAdvisor позволяет отдельным отелям более эффективно привлекать к себе внимание более чем 200-миллионной ежемесячной уникальной аудитории TripAdvisor*, добавляя контактную информацию – как, например, ссылку на сайт, адрес электронной почты и номер телефона – непосредственно на свою страницу на сайте, а также размещая специальные предложения на страницах с большим трафиком.
 
Чтобы получить доступ к Центру управления, владельцам бизнеса нужно зайти на страницу www.tripadvisor.ru/owners и зарегистрироваться. Процесс регистрации простой и бесплатный. После регистрации владельцы также могут быстро подтвердить свои данные по выбору через свой логин на Facebook, предоставив подтверждающие документы или данные своей кредитной карты (кредитные карты используются исключительно для идентификации пользователя, никакие средства с них не снимаются).  
 

“Важность отзывов растет с каждым днем, и нам очень приятно, что Центр управления теперь заработает и на русском языке. Мы рекомендуем всем владельцам бизнеса, связанного с путешествиями и туризмом, зарегистрироваться в центре, – сказала Екатерина Степанова, территориальный менеджер бизнес-каталога TripAdvisor по России и Восточной Европе. – Запуская этот сервис, мы даем российским предпринимателям возможность пользоваться бесплатными инструментами и ресурсами, отслеживать с их помощью свои показатели и использовать эту информацию для разработки наиболее эффективных маркетинговых стратегий, позволяющих привлечь внимание 200 миллионов ежемесячных уникальных посетителей TripAdvisor, занимающихся подготовкой своей следующей поездки. 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника