Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Компания «Starwood» представила два своих новых отеля в Турции

Гостиничная компания «Starwood Hotels & Resorts» объявила об открытии гостиниц «Sheraton Bursa Hotel» и «Aloft Bursa Hotel». Появлением этих гостиничных объектов было ознаменовано вхождение отельной сети на рынок турецкого города Бурса. Обе гостиницы принадлежат компании «Faik Celik Holding». Благодаря открытию двух новых отелей в Турции, портфель «Starwood» в этой стране увеличился до девяти объектов. Ввод в эксплуатацию отеля «Sheraton Bursa Hotel» стал очередным шагом на пути расширения бренда Sheraton, который должен к 2015 году открыть свой пятисотый гостиничный объект. А факт открытия гостиницы «Aloft Bursa Hotel» является очередным свидетельством феноменального роста бренда Aloft, который ориентирован на клиентов со средним уровнем доходов. В текущем году портфель этого гостиничного бренда должен вырасти на тридцать процентов. В конце текущего года должен открыться 75 отель бренда Aloft.

Обе гостиницы, открытые компанией «Starwood» в турецком городе Бурса, разместились на территории развивающегося и престижного района. Сама по себе Бурса является довольно динамично развивающимся городом Турции. Этот турецкий город с довольно молодым населением привлекает текстильной и автомобильной промышленностью. Также в Бурсе сейчас неплохо развиваются туристический и спортивный сектор. Город располагается на территории юго-восточного берега Мраморного моря. От Стамбула Бурса удалена на расстояние в 235 километров. Старинный город был первой столицей Османской империи и некогда играл важную роль в процессе производства шелка. Современная Бурса открывает своим гостям легкий доступ к турецкому горнолыжному курорту.

Представители компании «Faik Celik Holding» отметили, что открытие в Бурсе двух гостиниц брендов «Старвуд» является важной вехой в истории развития этого быстрорастущего турецкого города. Сильные бренды «Starwood», которые теперь представлены на отельном рынке города, должны поспособствовать процессу привлечения в Бурсу, как местных путешественников, так и международных туристов. Гостиничная компания «Starwood» сейчас демонстрирует активность не только в Турции, но и на многих других гостиничных рынках мира. Так, в текущем году компания намерена открыть несколько отелей в Китае. Динамичными темпами «Starwood» сейчас наращивает свое присутствие на гостиничном рынке Латинской Америки.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника