Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Перспективы гостиничного рынка Челябинска

Гостиничный рынок Челябинска, как и ряда других городов России, в последние годы довольно успешно развивается. О росте индустрии гостеприимства столицы Южного Урала свидетельствуют данные статистики. В прошлом году объем челябинского рынка гостиничных услуг вырос более, чем на тринадцать процентов и превысил один миллиард рублей. Самые крупные учреждения гостеприимства Челябинска по итогам прошлого года приняли на пятнадцать процентов больше постояльцев, чем в 2011 году. В прошлом году челябинские гостиницы продали на семь процентов больше номеров. При этом, в 2012 году среднесуточная стоимость номера в учреждениях гостеприимства города выросла на шесть процентов. На челябинском гостиничном рынке по-прежнему представлены, преимущественно, отели бизнес-формата. Около восьмидесяти процентов гостей, размещающихся в учреждениях гостеприимства Челябинска, составляют бизнес-туристы. По итогам прошлого года челябинские бизнес-отели загружались в среднем на 75 процентов. Загрузка остальных учреждений гостеприимства города составила за 2012 год 55 процентов.

Среди недавних значимых событий гостиничного рынка Челябинска стало открытие здания высотой в десять этажей, которое является пристроем отеля «Виктория». На территории этого нового здания разместилось 48 одноместных номеров. На сегодняшний день гостиница «Виктория» предлагает своим гостям для размещения 138 номеров. В отеле «Малахит», другом крупном гостиничном объекте Челябинска, сейчас реконструируют восемь номеров, которые будут переоборудованы в гостевые комнаты люксовой категории. Ко всему прочему, сейчас в городе ведется строительство второй очереди гостиницы «ПаркСити». Второй очередью гостиничного комплекса подразумевается создание площадок для проведения конференций, а также обустройство ресторанов, баров, номеров и бассейна на крыше.

В перспективе гостиничный рынок столицы Южного Урала должен пополниться весьма значимыми объектами индустрии гостеприимства. Сейчас в городе возводится отель бренда Radisson. Открытие этого гостиничного объекта запланировано на 2014 год. Также недалеко от ледовой арены «Трактор» в городе сейчас возводится отель «Мелиот», который ориентирован на болельщиков и спортсменов. Компания «InterContinental» намерена создать в Челябинске отель бренда Holiday Inn Express. Стоит отметить, что сейчас на челябинском гостиничном рынке не хватает гостиниц категории эконом.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника