Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В роскошной доминиканской гостинице постояльцы устроили протестную акцию

По сообщениям vesti.ru, туристы из Великобритании во время их отдыха в роскошном отеле, располагающемся на территории Доминиканской Республики, устроили акцию протеста. Забастовку постояльцы люксовой гостиницы организовали потому, что их возмутило поведение доминиканцев, которые устроили в отеле настоящий погром. Местные жители, явившись в отель, опустошили бар, съели в ресторане всю еду, а гостиничный бассейн превратили в туалет. Более 160-ти постояльцев, задетых вторжением местных жителей, в течение двух дней протестовали после того, как в гостинице побывали доминиканцы. Впоследствии выяснилось, что свыше ста представителей местного населения были приглашены в дорогой отель на дешевый обед.

Персонал доминиканского отеля «ClubHotel Riu Merengue», оценив возникшую ситуацию с хамским вторжением приглашенных простых доминиканцев, порекомендовал своим постояльцам временно уехать из отеля, взяв за свой счет какие-нибудь экскурсии. А когда возмущенный постоялец гостиницы сообщил работникам отеля о том, что он хотел бы перебраться в другое гостиничное учреждение, ему предложили заплатить за переселение порядка трех тысяч долларов. Инициатором акции протеста стал менеджер из Великобритании, который был настолько зол на вторгнувшихся в гостиницу доминиканцев, что уговорил других гостиничных постояльцев устроить сидячую забастовку. Из роскошного отеля доминиканцев, которые, по мнению постояльцев, вели себя неподобающим образом, выпроводили. А пострадавшим от нашествия местных жителей постояльцам в виде компенсации предложили около 45-ти долларов. В результате, примерно сто человек переехали из гостиницы «ClubHotel Riu Merengue» в другой отель. Предприимчивый британец уже собрал жалобы приблизительно 176-ти отдыхающих для того, чтобы на родине продолжить борьбу за компенсации. А журналисты уже успели изучить в Интернете оставленные туристами отзывы о гостинице «ClubHotel Riu Merengue» и выяснили, что подобные прецеденты в отеле уже случались и ранее.

По мнению туристов, доминиканская гостиница «ClubHotel Riu Merengue» сама по себе довольно неплоха. Однако благоприятные впечатления от отдыха в отеле нередко бывают испорчены поведением местных жителей. Доминиканцам пребывание в этом работающем по системе «все включено» отеле обходится довольно дешево. Представители гостиничной сети «Riu Hotels» подтвердили, что летом у них действительно отдыхает немало местных жителей. В отельной сети пообещали рассмотреть все жалобы гостей.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника